0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на ремонт iPhone вырос на 66% в мае-июне

Спрос на ремонт iPhone вырос на 66% в мае-июне
время публикации: 14:30  07 июля 2023 года
Рост сегмента связан с расширением рынка профессиональных услуг частных сервисов и мастеров на фоне ограничений в работе авторизованных сервисных центров.
Спрос на ремонт мобильных телефонов в мае-июне вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе наиболее популярных запросов – ремонт iPhone (+66% за год), а вот Xiaomi и Honor стали чинить, наоборот, реже. Аналитики платформы подсчитали, как изменился спрос на ремонт смартфонов популярных брендов.

«На фоне растущего спроса на рынке мы наблюдаем и увеличение числа предложений от сервисных центров и профессиональных специалистов по ремонту техники – в мае-июне рост составил +39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и мы ожидаем дальнейший рост количества предложений на рынке. А в условиях некоторых ограничений в работе авторизованных сервисов потребители ищут профессиональную квалифицированную помощь по ремонту техники среди частных специализированных центров и мастеров», – отметил Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

На 66% в мае-июне вырос спрос на ремонт iPhone. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов, которые предлагают такие услуги, стало больше на 53%. Примечательно, что одновременно растет спрос и на ремонт другой техники Apple. Например, услуги по ремонту iPad искали сразу в 4 раза чаще, MacBook – на 74%.

С мая по июнь этого года в России также вырос спрос на ремонт мобильных телефонов от китайских и корейских брендов. Наиболее активно за услугами по ремонту обращались владельцы Huawei – интерес пользователей платформы к ним увеличился на 51%. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов по стране стало больше на 25%.

Не менее востребованными также оказались услуги по ремонту техники от Samsung: рост спроса на ремонт смартфонов данного бренда за год составил +15%, а число предложений от мастеров увеличилось на 39%.

А вот интерес к ремонту смартфонов брендов Xiaomi и Honor за последний год, наоборот, снизился на 18% и 33% соответственно.

Читайте также:
МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail