0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%

Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
время публикации: 18:15  18 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Основной цветочный спрос в России удовлетворяет несетевая розница, в которой точек продаж становится больше. В то же время, конкуренция в сегменте растет, поэтому все больше в таких торговых точках используют онлайн-каналы продаж, а также развивают продажи дополнительных услуг и товаров, таких как кофе навынос, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что на фоне высокой базы по ценам и реализации 2024 года, в 2025 году происходит замедление темпов прироста среднего чека и объемов покупок. Однако потребитель адаптируется к ценнику и пока не экономит на цветах.

В 2024 году отчетливо наблюдался перенос части праздничного спроса со Дня влюбленных на Международный женский день. Аналогичная картина повторяется и в 2025 году, что с большой вероятностью обеспечит превышение показателей продаж цветов на 8 марта как в количественном, так и в денежном выражении.

Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), РФ:

- товары магазинов цветов: средний чек составляет 3326 рублей, что на 11% выше уровня 2024 года. Число покупок выросло на 9%;

- букет цветов: средний чек - 3059 рублей (+10%); в том числе в онлайн – 4698 рублей (+12%). Число покупок + 11%, в том числе в онлайн + 23%;

- кофе навынос: средний чек - 183 рубля (+12%). Число покупок + 24%.

Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), Москва:

- товары магазинов цветов: средний чек - 3460 рублей (+9%). Число покупок +12%;

- букет цветов: средний чек - 3351 рублю (+9%), в том числе в онлайн – 5481 рубль (+10%). Число покупок +10%, в том числе в онлайн +29%.

- кофе навынос: средний чек - 214 рублей (+13%). Число покупок +17%.

В топ-покупок, помимо цветов, входят открытки, горячие напитки (прежде всего кофе) и кондитерские изделия.

Ранее сообщалось, что спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%.

Читайте также:

Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail