0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%

Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
время публикации: 18:15  18 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Основной цветочный спрос в России удовлетворяет несетевая розница, в которой точек продаж становится больше. В то же время, конкуренция в сегменте растет, поэтому все больше в таких торговых точках используют онлайн-каналы продаж, а также развивают продажи дополнительных услуг и товаров, таких как кофе навынос, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что на фоне высокой базы по ценам и реализации 2024 года, в 2025 году происходит замедление темпов прироста среднего чека и объемов покупок. Однако потребитель адаптируется к ценнику и пока не экономит на цветах.

В 2024 году отчетливо наблюдался перенос части праздничного спроса со Дня влюбленных на Международный женский день. Аналогичная картина повторяется и в 2025 году, что с большой вероятностью обеспечит превышение показателей продаж цветов на 8 марта как в количественном, так и в денежном выражении.

Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), РФ:

- товары магазинов цветов: средний чек составляет 3326 рублей, что на 11% выше уровня 2024 года. Число покупок выросло на 9%;

- букет цветов: средний чек - 3059 рублей (+10%); в том числе в онлайн – 4698 рублей (+12%). Число покупок + 11%, в том числе в онлайн + 23%;

- кофе навынос: средний чек - 183 рубля (+12%). Число покупок + 24%.

Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), Москва:

- товары магазинов цветов: средний чек - 3460 рублей (+9%). Число покупок +12%;

- букет цветов: средний чек - 3351 рублю (+9%), в том числе в онлайн – 5481 рубль (+10%). Число покупок +10%, в том числе в онлайн +29%.

- кофе навынос: средний чек - 214 рублей (+13%). Число покупок +17%.

В топ-покупок, помимо цветов, входят открытки, горячие напитки (прежде всего кофе) и кондитерские изделия.

Ранее сообщалось, что спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%.

Читайте также:

Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail