0/5

Лента Новостей

19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%

Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
время публикации: 18:40  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам летнего сезона шашлыков в 2025 году средний чек на «шашлычный набор» составил 3463 рублей, что на 10% выше прошлогоднего показателя за тот же период, сообщает Чек Индекс.
Общий объем штучных продаж комплекта товаров за исследуемый период оказался ниже уровня 2024 года на 7%, однако продажи в денежном выражении – выше на 4%.

В связи с более холодной и дождливой погодой, в текущем году летний шашлычный сезон прошел менее активно, чем в прошлом году. При этом еще в марте-мае продажи были выше на 15% год к году из-за ранней весны.

За готовым шашлычным мясом потребитель продолжает преимущественно обращаться в точки несетевой торговли. В топ-покупок, как в и в 2024 году, – свинина, курица, баранина.

Покупки шашлыков и сопутствующих товаров летом 2025 года (сравнение за июнь – август 2025/2024, сетевая + несетевая розница, РФ):

- шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо): средний чек покупки составил 962 рубля, что на 13% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 5%;

- шампуры в комплекте: средний чек - 403 рубля (+11%). Число покупок – -6%;

- мангал: средний чек - 1630 рублей (+11%). Число покупок – -15%;

- древесный уголь: средний чек - 264 рубля (+4%). Число покупок – -6%;

- розжиг: средний чек - 204 рубля (+2%). Число покупок – -13%.

Читайте также:

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail