Лента Новостей
Все новости →Средний чек водки в России за год вырос почти на 10%
время публикации: 18:35 25 сентября 2024 года
Согласно исследованию РОМИР, рынок водки в России продемонстрировал рост в прошлом году.
Доля взрослой аудитории, употреблявшей водку в течение последнего года, увеличилась на 0,7 п.п., достигнув 42,4%. Также выросли средний чек (на 9,9%), объемы продаж в литрах (на 3,5%), а частота покупок незначительно снизилась (на 1,5%).Доля активных потребителей водки выросла на 0,5 п.п., достигнув 8,3% от общего числа взрослой аудитории.
Основные покупатели водки – женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком. Заметно сократилась доля покупателей в семьях с двумя и более детьми, также меньше стали покупать водку женщины.
Снизилось количество покупателей водки в возрастной группе 25-34 лет, но увеличилось в группе 18-24 лет.
Изменения в топе брендов: «Тундра» остается лидером рынка, но «Финский лед» потерял первую позицию, а «Хорта» сместилась на восьмое место.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла