0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Стали известны потери России от теневой торговли алкоголем

время публикации: 11:46  24 июля 2019 года
Потери РФ от «рюмочных и пивных» в жилых домах ежегодно составляют более 3 трлн рублей, считают представители федерального проекта «Трезвая Россия».
В организации рассказали: «Экономические потери в России от «наливаек» ежегодно превышают 3 трлн рублей. На рубль, который подобный бизнес имеет в обороте, государство и общество теряют 5 рублей: смертность в трудовой части населения, затраты на медицинскую помощь, рост криминогенной составляющей, бытовые конфликты».

В 2015 году количество таких точек общепита в стране составляло 76 тыс., сегодня их  около 95 тыс, говорят данные мониторинга.

«До 20 тыс. общепитов по всей России – «наливайки», систематически нарушающие закон. Теневой годовой оборот подобных заведений составляет свыше 700 млрд рублей», – добавляют в «Трезвой России».

Как отмечается в независимом аналитическом докладе организации, большая часть населения воспринимает деятельность питейных заведений негативно, кроме того, расположение «наливаек» в жилом секторе может провоцировать рост преступности.

В докладе также привели слова руководителя «Трезвой России» Султана Хамзаева: «Не первый год в регионах России остро стоит вопрос противодействия так называемым «наливайкам», когда под видом кафе, квазиобщепиты 24 часа продают крепкий алкоголь. Как показал проведенный общественный контроль, помимо мошеннических действий и попытки обхода закона, в этих заведениях торгуют суррогатным алкоголем. Акцизные марки – обычные наклейки. Считаю, что даже принятие закона о запрете таких заведений является запоздалой мерой. Лишь закон, разрешающий жильцам самим выбирать, что разрешать продавать в их жилых домах на первых этажах, – единственный верный и демократический выход из ситуации».

В связи с этим представители «Трезвой России» предлагают закрепить в федеральном законодательстве полномочия органов власти субъектов РФ вводить дополнительные ограничения по реализации алкогольной продукции организациями, оказывающими услуги общественного питания. Кроме того, по их мнению, следует возобновить действовавший ранее в стране запрет розничной продажи алкогольной продукции в заведениях общепита, расположенных в жилых домах.

Ранее мы сообщили, что власти регионов смогут получить право запрещать продажу алкоголя до 21 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Право запрещать продажу алкоголя лицам до 21 года могут получить власти регионов 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.