0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Стало известно, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии

Стало известно, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии

Стало известно, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии
С января по июнь пользователи во всем мире потратили с помощью смартфона рекордные 50 млрд долларов США. Пиковым месяцем в этом плане стал май 2020 года.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.

В отчете говорится, что за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные 50 млрд долларов США. Пиковым месяцем в этом плане стал май 2020 года с 6,8 млрд долларов США, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го.

В пиковый по числу скачиваний приложений месяц – апрель – количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.

В апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа – 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов.

Россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году.

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года.

В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем – Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии – россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.
 
Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории «Еда», увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе «Доставка еды» в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.

Читайте также: Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:20  17 августа 2020 года
Теги: Смартфоны, еда, телефон, Delivery Club, потребительское поведение


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит