0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Стало известно, как женщины строят карьеру

время публикации: 15:50  10 марта 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, в каком возрасте женщины начинают строить карьеру, сколько хотят зарабатывать и сталкиваются ли с гендерными предрассудками на рабочем месте.
Девушки активнее мужчин ищут работу в юном и зрелом возрасте, показало исследование Работа.ру. Так, среди соискателей в возрасте 18‒24 лет женщин больше на 2 процентных пункта — 16% против 14% мужчин. На долю соискательниц в возрасте 46‒54 лет приходится 19% резюме, а мужчин — 18%.

При этом девушки чуть менее активны на рынке труда в возрасте от 25 до 35 лет — 26% резюме в этой возрастной группе принадлежит женщинам, и 28% — мужчинам. Доля соискателей в возрасте 36‒45 лет одинакова для обоих гендеров, на них приходится 27% всех резюме. И только 9% женщин ищут работу в предпенсионном возрасте.

Возраст карьерного успеха, когда соискатель претендует на должности руководителя, директора или топ-менеджера, у женщин наступает в 41 год, а у мужчин — в 45 лет.


Несмотря на более активное начало трудовой жизни, женщины скромнее оценивают свою работу. В опросе Работа.ру о зарплатных ожиданиях россиянки указывали, что хотели бы получать 80 000 рублей в месяц, тогда как мужчины в среднем по стране называли цифру 103 000 рублей. В Москве желаемая средняя зарплата представительниц прекрасного пола оказалась выше — 97 000 рублей в месяц.


Сложнее ли женщинам строить карьеру? Большинство россиян (60%) не считают, что пол важен для успешного карьерного роста. Однако каждый третий респондент отметил, что женщинам труднее достигать карьерных высот. Сами женщины такой вариант выбирали еще чаще — 42%. 

Если гендер не важен для успешной карьеры, то при выборе начальника он может стать решающим фактором — 45% женщин согласны работать только под руководством мужчин. Среди представителей сильной половины человечества 37% предпочитают работать под руководством мужчин, а 7% хотели бы увидеть в роли начальника женщину.



Опрос Работа.ру также показал, что среди женщин больше карьеристов, чем среди мужчин. Выбирая между романтическими отношениями на рабочем месте и карьерой, 25% девушек предпочли бы именно работу, а отношения — только 13%. Доля мужчин, готовых сделать ставку на роман с коллегой, — 15%.


Читайте также: Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail