0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Стало известно, как женщины строят карьеру

время публикации: 15:50  10 марта 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, в каком возрасте женщины начинают строить карьеру, сколько хотят зарабатывать и сталкиваются ли с гендерными предрассудками на рабочем месте.
Девушки активнее мужчин ищут работу в юном и зрелом возрасте, показало исследование Работа.ру. Так, среди соискателей в возрасте 18‒24 лет женщин больше на 2 процентных пункта — 16% против 14% мужчин. На долю соискательниц в возрасте 46‒54 лет приходится 19% резюме, а мужчин — 18%.

При этом девушки чуть менее активны на рынке труда в возрасте от 25 до 35 лет — 26% резюме в этой возрастной группе принадлежит женщинам, и 28% — мужчинам. Доля соискателей в возрасте 36‒45 лет одинакова для обоих гендеров, на них приходится 27% всех резюме. И только 9% женщин ищут работу в предпенсионном возрасте.

Возраст карьерного успеха, когда соискатель претендует на должности руководителя, директора или топ-менеджера, у женщин наступает в 41 год, а у мужчин — в 45 лет.


Несмотря на более активное начало трудовой жизни, женщины скромнее оценивают свою работу. В опросе Работа.ру о зарплатных ожиданиях россиянки указывали, что хотели бы получать 80 000 рублей в месяц, тогда как мужчины в среднем по стране называли цифру 103 000 рублей. В Москве желаемая средняя зарплата представительниц прекрасного пола оказалась выше — 97 000 рублей в месяц.


Сложнее ли женщинам строить карьеру? Большинство россиян (60%) не считают, что пол важен для успешного карьерного роста. Однако каждый третий респондент отметил, что женщинам труднее достигать карьерных высот. Сами женщины такой вариант выбирали еще чаще — 42%. 

Если гендер не важен для успешной карьеры, то при выборе начальника он может стать решающим фактором — 45% женщин согласны работать только под руководством мужчин. Среди представителей сильной половины человечества 37% предпочитают работать под руководством мужчин, а 7% хотели бы увидеть в роли начальника женщину.



Опрос Работа.ру также показал, что среди женщин больше карьеристов, чем среди мужчин. Выбирая между романтическими отношениями на рабочем месте и карьерой, 25% девушек предпочли бы именно работу, а отношения — только 13%. Доля мужчин, готовых сделать ставку на роман с коллегой, — 15%.


Читайте также: Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail