0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa

Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa
время публикации: 11:10  29 января 2021 года
В минувший «Киберпонедельник» среди российских онлайн-площадок оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза, а также электроники и бытовой техники — в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом ранее.
При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза, соответственно. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платежного сервиса компании ЮMoney из экосистемы Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которые участвовали в «Киберпонедельнике».

Магазинов-участников — все больше

Глобальные распродажи привлекают все больше российских онлайн-площадок, которые работают с ЮKassa. Так, количество ювелирных интернет-магазинов, которые участвовали в минувшем «Киберпонедельнике», выросло в 1,6 раза относительно этой же распродажи 2020 года. Число онлайн-площадок, продающих одежду и обувь, увеличилось в 1,4 раза, товары для красоты и здоровья — в 1,3 раза, подарки и товары для хобби — во столько же.

Если смотреть по всем интернет-магазинам, которые подключены к ЮKassa, то в прошедший «Киберпонедельник» обороты платежей в них были в среднем в 1,1 раза выше, чем в обычные дни этой же недели, число покупок — во столько же. При этом сильнее всего эти показатели выросли у онлайн-площадок с товарами для красоты и здоровья: оборот — в 1,2 раза, число покупок — в 1,6 раза относительно обычных дней.

Украшения и товары для хобби со скидкой

В этот «Киберпонедельник» заметно повысился спрос на ювелирные украшения — оборот платежей за них увеличился в 2,1 раза, число покупок — в 1,3 раза относительно этой же распродажи 2020 года. А вот в «Киберпонедельник» 2021 года рост этих показателей был больше, чем в распродажу 2019, — в 2,3 и 6,5 раза, соответственно.

В «Киберпонедельник» этого года оборот платежей за товары для хобби также увеличился в 2,1 раза, количество покупок — в 2,4 раза по сравнению с распродажей 2020 года, а относительно 2019 — в 2,8 и 3,1 раза, соответственно.

На гаджеты стали тратить больше

Самый большой средник чек в минувшую распродажу был в интернет-магазинах электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. Относительно «Киберпонедельника» прошлого года он увеличился в 1,6 раза, а позапрошлого — в 2,1 раза.

В прошедшую распродажу средний чек за ювелирные украшения составил 2583 рубля — это в 1,6 раза больше, чем в «Киберпонедельник» 2020 года, но в 2,8 раза меньше, чем в 2019 году. Вырос также средний чек за детские товары — до 4452 рублей, что в 1,3 и 2,2 раза больше, чем в «Киберпонедельники 2020 и 2019 годов, соответственно.

Pay-платежи в тренде

В распродажу 2021, по сравнению с «Киберпонедельником» годом раньше, заметно выросла популярность платежей через платежные системы Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Число оплат этими способами за товары для взрослых увеличилось в 5,9 раза, за ювелирные украшения — в 5,5 раза, за товары для хобби — в 3,4 раза, за электронику и бытовую технику — в 2,8 раза, за обучающие курсы, тренинги и мастер-классы — в 2,5 раза. При этом самым популярным способом оплаты в этот «Киберпонедельник» были банковские карты — как и в предыдущие годы.

«Мы наблюдаем растущую год от года популярность распродаж вроде "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". Они охватывают уже почти весь российский рынок электронной коммерции. Независимо от года в дни таких распродаж традиционно высоким спросом пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

Тренд последних лет — рост количества онлайн-площадок, участвующих в "Киберпонедельниках" и "Черных пятницах". Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и средний чек, но не так сильно», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail