0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa

время публикации: 11:10  29 января 2021 года
В минувший «Киберпонедельник» среди российских онлайн-площадок оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза, а также электроники и бытовой техники — в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом ранее.
При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза, соответственно. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платежного сервиса компании ЮMoney из экосистемы Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которые участвовали в «Киберпонедельнике».

Магазинов-участников — все больше

Глобальные распродажи привлекают все больше российских онлайн-площадок, которые работают с ЮKassa. Так, количество ювелирных интернет-магазинов, которые участвовали в минувшем «Киберпонедельнике», выросло в 1,6 раза относительно этой же распродажи 2020 года. Число онлайн-площадок, продающих одежду и обувь, увеличилось в 1,4 раза, товары для красоты и здоровья — в 1,3 раза, подарки и товары для хобби — во столько же.

Если смотреть по всем интернет-магазинам, которые подключены к ЮKassa, то в прошедший «Киберпонедельник» обороты платежей в них были в среднем в 1,1 раза выше, чем в обычные дни этой же недели, число покупок — во столько же. При этом сильнее всего эти показатели выросли у онлайн-площадок с товарами для красоты и здоровья: оборот — в 1,2 раза, число покупок — в 1,6 раза относительно обычных дней.

Украшения и товары для хобби со скидкой

В этот «Киберпонедельник» заметно повысился спрос на ювелирные украшения — оборот платежей за них увеличился в 2,1 раза, число покупок — в 1,3 раза относительно этой же распродажи 2020 года. А вот в «Киберпонедельник» 2021 года рост этих показателей был больше, чем в распродажу 2019, — в 2,3 и 6,5 раза, соответственно.

В «Киберпонедельник» этого года оборот платежей за товары для хобби также увеличился в 2,1 раза, количество покупок — в 2,4 раза по сравнению с распродажей 2020 года, а относительно 2019 — в 2,8 и 3,1 раза, соответственно.

На гаджеты стали тратить больше

Самый большой средник чек в минувшую распродажу был в интернет-магазинах электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. Относительно «Киберпонедельника» прошлого года он увеличился в 1,6 раза, а позапрошлого — в 2,1 раза.

В прошедшую распродажу средний чек за ювелирные украшения составил 2583 рубля — это в 1,6 раза больше, чем в «Киберпонедельник» 2020 года, но в 2,8 раза меньше, чем в 2019 году. Вырос также средний чек за детские товары — до 4452 рублей, что в 1,3 и 2,2 раза больше, чем в «Киберпонедельники 2020 и 2019 годов, соответственно.

Pay-платежи в тренде

В распродажу 2021, по сравнению с «Киберпонедельником» годом раньше, заметно выросла популярность платежей через платежные системы Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Число оплат этими способами за товары для взрослых увеличилось в 5,9 раза, за ювелирные украшения — в 5,5 раза, за товары для хобби — в 3,4 раза, за электронику и бытовую технику — в 2,8 раза, за обучающие курсы, тренинги и мастер-классы — в 2,5 раза. При этом самым популярным способом оплаты в этот «Киберпонедельник» были банковские карты — как и в предыдущие годы.

«Мы наблюдаем растущую год от года популярность распродаж вроде "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". Они охватывают уже почти весь российский рынок электронной коммерции. Независимо от года в дни таких распродаж традиционно высоким спросом пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

Тренд последних лет — рост количества онлайн-площадок, участвующих в "Киберпонедельниках" и "Черных пятницах". Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и средний чек, но не так сильно», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail