0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
время публикации: 19:35  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Цены на performance-рекламу в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» заметно выросли. В третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2024 года стоимость клика увеличилась на 29,3% в поисковой рекламе на «Яндексе» (без упоминания бренда) и на 5,4% в рекламных сетях, свидетельствуют данные исследования «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24» от E-Promo Group.
В то время, в других каналах, например в VK Ads, трафик подешевел на 20,3%. Стоимость конверсии возросла лишь в рекламных сетях (+12,7%). Несмотря на рост цены клика в небрендовой поисковой рекламе на «Яндексе», удешевление целевого действия на 44,3% было достигнуто за счет улучшения конверсии. В VK Ads снижение стоимости конверсии оказалось еще более существенным — на 59,9%.

В сравнении с прошлым годом инфляция наблюдалась почти во всех каналах. Однако ее темпы значительно замедлились, и двузначные значения уступили место трехзначным. Трафик из Поиска «Яндекса» подорожал на 22,3% в кампаниях с брендовым таргетингом и на 44,4% — без бренда.

В VK Ads, несмотря на квартальное снижение, за год наблюдается рост цен на 8,8%. Существенное подорожание конверсии произошло в «Мастере кампаний» «Яндекс.Директа» (+64,2%) и в брендовой поисковой рекламе (+59,2%).

Игроки fashion-индустрии традиционно учитывают рост стоимости трафика при планировании. Однако в 2024 году их ожидания не оправдались: снижение конверсии оказалось более значительным, чем прогнозировалось. Основными причинами стали уменьшение покупательской способности и уход части аудитории в маркетплейсы.

В рамках исследования было проанализировано более 92 000 рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 года, а также во втором и третьем кварталах 2024 года, в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследуемых рекламных кампаний составил 7,6 млрд рублей.

Читайте также:

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail