0/5

Лента Новостей

18:30 Структура Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
время публикации: 19:35  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Цены на performance-рекламу в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» заметно выросли. В третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2024 года стоимость клика увеличилась на 29,3% в поисковой рекламе на «Яндексе» (без упоминания бренда) и на 5,4% в рекламных сетях, свидетельствуют данные исследования «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24» от E-Promo Group.
В то время, в других каналах, например в VK Ads, трафик подешевел на 20,3%. Стоимость конверсии возросла лишь в рекламных сетях (+12,7%). Несмотря на рост цены клика в небрендовой поисковой рекламе на «Яндексе», удешевление целевого действия на 44,3% было достигнуто за счет улучшения конверсии. В VK Ads снижение стоимости конверсии оказалось еще более существенным — на 59,9%.

В сравнении с прошлым годом инфляция наблюдалась почти во всех каналах. Однако ее темпы значительно замедлились, и двузначные значения уступили место трехзначным. Трафик из Поиска «Яндекса» подорожал на 22,3% в кампаниях с брендовым таргетингом и на 44,4% — без бренда.

В VK Ads, несмотря на квартальное снижение, за год наблюдается рост цен на 8,8%. Существенное подорожание конверсии произошло в «Мастере кампаний» «Яндекс.Директа» (+64,2%) и в брендовой поисковой рекламе (+59,2%).

Игроки fashion-индустрии традиционно учитывают рост стоимости трафика при планировании. Однако в 2024 году их ожидания не оправдались: снижение конверсии оказалось более значительным, чем прогнозировалось. Основными причинами стали уменьшение покупательской способности и уход части аудитории в маркетплейсы.

В рамках исследования было проанализировано более 92 000 рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 года, а также во втором и третьем кварталах 2024 года, в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследуемых рекламных кампаний составил 7,6 млрд рублей.

Читайте также:

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail