0/5

Лента Новостей

20:20 В школах США вводят запрет на обувь Crocs
19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
10:00 Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Все новости →

Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть

Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
время публикации: 18:40  28 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В список самых популярных автомобильных товаров входят запчасти, смазочные материалы, автохимия, аксессуары и дополнительное оборудование. На рост среднего чека на эти товары продолжает влиять ценовой фактор, связанный с усложнением логистики и импортных поставок, а также с недостаточным предложением при высоком спросе, сообщает Чек Индекс.
По данным аналитиков, летом и осенью 2024 года ситуация особенно ярко проявилась в сегменте запчастей к китайским машинам, где средняя стоимость товаров превысила прошлогодний уровень более чем на треть. Закономерно, это привело к замедлению спроса в сентябре. Тем не менее, большой объем автопарка с импортными запчастями поддерживает штучные продажи автотоваров в целом.

Продажи автотоваров развивались следующим образом (сравнение за сентябрь 2024/2023 гг., РФ):

- Автотовары (товары автомагазинов) – средний чек составил 7400 рублей, что на 41% выше уровня 2023 года, число покупок выросло на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года;

- Автотовары в онлайн – 5920 рублей (+9%), число покупок +16%;

В январе-августе 2024/2023 гг., РФ было:

- Автотовары (товары автомагазинов) – 6013 рублей (+30%), число покупок + 8% (оборот вырос на 38% год к году).

- Автотовары в онлайн – 5638 рублей (+4%), число покупок +17%.

Читайте также:

В сентябре продажи новых автомобилей китайских марок стали рекордно высокими


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail