Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН объявляет «Сумасшедшие дни»
время публикации: 14:55 01 апреля 2019 года
Четыре дня в апреле в магазинах сети будут представлены уникальные товары.
Регулярная акция СТОКМАНН «Сумасшедшие дни» пройдет с 10 по 14 апреля во всех универмагах сети.«Сумасшедшие Дни» — это не распродажа. Специально для «Сумасшедших Дней» СТОКМАНН привозит уникальный ассортимент товара только из новых коллекций ведущих мировых брендов, который можно приобрести в конкретные даты и только в СТОКМАНН. Данный товар не продается в других сетях и не появляется в продаже в любое другое время. Весь товар представлен по специальным, максимально низким ценам.
В «Сумасшедших днях» участвует более 200 мировых брендов. Среди них: Levi’s, Guess, Geox, Converce, Bodyguard, Desigual, Warehouse, EA7, Jack&Jones, Belucci, Casa Stckmann, Togniana и многие другие.
Каждый день – новый, уникальный ассортимент, который будет представлен во всех отделах универмага: женская, мужская, детская одежда, обувь и аксессуары, товары для дома, отдел косметики и парфюмерии, даже конфеты на кассе по специальной цене.
С четверга по воскресенье, в каждом универмаге будут разыгрываться билеты на представление в Cirque du Soleil.
«Сумасшедшие дни» проходят в России с 2006 года.
Универмаги СТОКМАНН расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.
Читайте также: СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 15 сентября 2025
13:35, 29 августа 2025
20:45, 04 августа 2025
16:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке