0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом

время публикации: 16:10  20 августа 2021 года
Финская сеть СТОКМАНН расширяет географию присутствия в России, открывая первый универмаг за полярным кругом – в Мурманске.
Первый универмаг СТОКМАНН в новом мини-формате расположится на площади 2 368 кв. м ТРК «Мурманск Молл», объединит сотни ведущих мировых марок женской и мужской одежды Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Lauren Ralph Lauren, Calvin Klein, Levi’s, Marc O'Polo, Emporio Armani, а также брендов товаров для дома Coincasa, Le Creuset, Asa, La Prima, Villa Stockmann, Casa Stockmann.

«С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м., – комментирует генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН Геннадий Левкин.

– Подобный формат – это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».

Новое пространство будет создано в лучших традициях СТОКМАНН: интерьер, выдержанный в стиле скандинавского лофта, деревянная мебель, тумбы из каменного шпона, обилие чистых природных цветов и живых растений в оформлении.

«Наш первый универмаг за полярным кругом будет сочетать в себе все главные преимущества СТОКМАНН – европейский стиль, высокую концентрацию трендовых коллекций и товаров разных категорий в доступном формате, – все то, что уже много лет ценят российские покупатели», – комментирует Мария Гайтер, директор по маркетинговым коммуникациям СТОКМАНН.

Читайте также:
СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail