0/5

Лента Новостей

20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения

СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
время публикации: 18:00  05 сентября 2024 года
Теги: СТОКМАНН
В онлайн-супермаркете свежих продуктов Ozon fresh, начиная со 2 сентября 2024 года, можно заказать модную пиццу, созданную специально к 35-летию сети универмагов СТОКМАНН.
Вкусы модной пиццы отражают гастрономические тренды и популярные блюда, которые встречаются в обзорах лайфстайл-блогеров. Первый вкус - сочетание авокадо и мортаделла. Второй — чёрная мясная пицца с карамелизированным луком. 

Упаковочные коробки для пиццы стилизованы принтами с бирюзовым мехом и золотым глиттером в духе трендов будущего сезона.

В этом году СТОКМАНН отмечает 35 лет с момента запуска в России. На сегодня сеть объединяет 27 универмагов в 9 городах России, а также интернет-магазин.

Читайте также:

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail