0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Столичные магазины переходят на платежи по QR-коду

Столичные магазины переходят на платежи по QR-коду
время публикации: 15:20  15 июля 2021 года
Количество торговых точек в Москве, подключивших сервис Сбера «Плати QR», за год выросло в 4 раза.
Сейчас принимать безналичную оплату без терминала могут уже свыше 27 000 столичных торговых организаций и предпринимателей. Среди использующих данную услугу — кофейни, салоны красоты, магазины, автодилеры, аптеки. Подключаются и такие крупные торговые сети, как Ригла, Бетховен и Lady&Gentleman. Максимальный оборот по «Плати QR» показывают такие сферы, как туризм, аптеки, стройматериалы, товары для дома и ремонта, реализация и лизинг автомобилей, красота и здоровье.

Сервис приёма оплаты по QR-коду «Плати QR», запущенный в августе 2019 года, позволяет принимать безналичные бесконтактные платежи без использования банковского оборудования и подключения к электросети. Получить индивидуальный QR-код продавец может, заключив соответствующий договор с банком. Код можно интегрировать с кассой, вендинговым аппаратом, с сайтом либо распечатать и разместить на видном для клиентов месте.

Чтобы покупателю воспользоваться сервисом «Плати QR», необходимо открыть мобильное приложение СберБанк Онлайн и выбрать на главном экране — «Оплата по QR- или штрихкоду». Затем навести камеру телефона на QR-код — он считается автоматически, — после чего ввести сумму покупки и подтвердить оплату.

В некоторых случаях сумму вводить не надо — она уже будет определена продавцом заранее.
Индивидуальный QR-код продавец получает после заключения соответствующего договора с банком. Принимать оплату можно уже на следующий день после подключения услуги.

Читайте также:
«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail