0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы

Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы
В столичные рестораны могут начать поставлять рыбу и морепродукты напрямую, без дистрибьюторов. Данный вопрос планируется поднять на обсуждение уже к концу этой недели.

Московские рестораторы и производители рыбы собираются в конце текущей недели обсудить возможность поставок российской рыбы и морепродуктов, минуя третьих лиц – дистрибьюторов. Об этом пишет «Газета.ru».

Как стало известно, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) готовит соответствующую встречу между представителями столичного ресторанного бизнеса, российскими производителями и поставщиками рыбы из различных регионов страны. Данную информацию подтвердил источник в Росрыболовстве: «ожидается, что рестораторы обсудят вопросы проведения фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, а также расширения рыбного ассортимента в своих меню именно с прицелом на российский продукт».

Вместе с тем, в повестке вопрос о необходимых объемах поставок и их регулярности. Также планируется обсудить само качество продуктов, их стоимость и т.д. 

По итогам встречи может быть подписать меморандум между ресторанными сетями и производителями рыбы по вопросу поставок морепродуктов.

Что касается самих представителей сети ресторанов в Москве, то большинство отмечает, что в настоящий момент главной проблемой в рамках данного вопроса является несоразмерность объемов продукции, которая нужна сетям питания и которую могут поставлять дистрибьюторы и добытчики рыбы. Качественной рыбы много, вопрос – как ее доставить. 

Поэтому ликвидация третьих лиц – дистрибьюторов – или их сокращение не приведет к повышению доступности рыбы, заключают эксперты. Так, зачастую крупному поставщику будет просто невыгодно поставлять в ресторан несколько коробок продукции в неделю, в то время как он оперирует десятками тысяч. Один из источников «Газеты.Ru» отметил, что «эти объемы несопоставимы, поскольку у них абсолютно разный бизнес, — поясняет источник. — У каждого должна быть своя задача: кто-то вылавливает, кто-то распределяет большие партии по регионам, кто-то собирает из них ассортимент и развозит его по складам и базам».

время публикации: 09:12  31 марта 2015 года
Теги: Москва , рестораны, рыба

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер