Лента Новостей
Все новости →Стройматериалы в РФ подорожали в среднем на 15% за три месяца
время публикации: 16:50 28 января 2021 года
За последние три месяца строительные материалы в РФ подорожали в среднем на 15%. Значительный рост цен наблюдается на металл, заявил президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков.
Он объяснил: «Повсеместно на территории России мы отмечаем рост цены строительных материалов. Общий рост затрат на строительные материалы за последние три месяца оценивается в 15%».Так, существенно выросли цены на металлопрокат (материалы, изготовленные из металла методом прокатки), использующийся в строительстве.
По его словам, ситуация связана с повышением цен на международном рынке. Серьезно поменялась стоимость металлолома, что отразилось на стоимости металлопроката.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил до 1 марта 2021 года представить предложения по ограничению роста цен на строительные материалы.
Замглавы Минпромторг Виктор Евтухов отмечал, что по итогам прошлого года строительные материалы прибавили в цене менее 3%. При этом стоимость материалов, производящихся в РФ, в итоговой стоимости квадратного метра увеличилась на 21%.
Источник: РБК
Читайте также:
«ТЕХНОНИКОЛЬ» ожидает падение спроса на рынке стройматериалов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 14 октября 2025
20:45, 09 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
10:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег