0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

время публикации: 14:55  10 ноября 2020 года
К распродаже 11 ноября «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group и входит в топ-3 крупнейших ИТ и логистических операторов) запустит новые условия для международных продавцов AliExpress, которые позволят им внедрить бесплатную доставку для заказов стоимостью от 0,1 до 5 долларов США.
На долю небольших посылок приходится больше половины грузопотока «Цайняо» во всём мире, и для большинства из них из них продавцы раньше устанавливали отдельную стоимость доставки.

«Несколько лет назад для недорогих и небольших товаров на AliExpress был запущен канал “Лоукостер” – он стал одним из самых популярных направлений платформы. Чтобы упростить отслеживание таких заказов, мы внедрили возможность объединения их в одну посылку и упростили выдачу: покупатели стали получать не 5 небольших посылок, а несколько товаров, которые упакованы в одну коробку.

Это снизило сроки их доставки до 14 дней и помогло уменьшить количество недоставленных отправлений более чем в 2 раза за год. Теперь благодаря новым маршрутам, международные продавцы смогут предложить покупателям бесплатную доставку в Россию», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.


К распродаже 11 ноября компания уже удвоила количество авиарейсов в Россию – теперь их число достигает 20. Также небольшие посылки можно получать в собственных постаматах «Цайняо» и партнёрских точках выдачи по всей России – всего их около 16 000 штук.

Для российских бизнесменов «Цайняо» в этом году также запустил ряд сервисов, которые помогают снизить стоимость доставки для покупателей. Например, продавцы AliExpress могут получить субсидии на логистику, также компания открыла 8 партнёрских складов в регионах, которые ускоряют сортировку посылок и позволяют региональным производителям сокращать затраты на последнюю милю до 50%.

За первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%. По итогам распродажи 11 ноября общий грузопоток в Россию может вырасти на 15%. 

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail