0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

время публикации: 14:55  10 ноября 2020 года
К распродаже 11 ноября «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group и входит в топ-3 крупнейших ИТ и логистических операторов) запустит новые условия для международных продавцов AliExpress, которые позволят им внедрить бесплатную доставку для заказов стоимостью от 0,1 до 5 долларов США.
На долю небольших посылок приходится больше половины грузопотока «Цайняо» во всём мире, и для большинства из них из них продавцы раньше устанавливали отдельную стоимость доставки.

«Несколько лет назад для недорогих и небольших товаров на AliExpress был запущен канал “Лоукостер” – он стал одним из самых популярных направлений платформы. Чтобы упростить отслеживание таких заказов, мы внедрили возможность объединения их в одну посылку и упростили выдачу: покупатели стали получать не 5 небольших посылок, а несколько товаров, которые упакованы в одну коробку.

Это снизило сроки их доставки до 14 дней и помогло уменьшить количество недоставленных отправлений более чем в 2 раза за год. Теперь благодаря новым маршрутам, международные продавцы смогут предложить покупателям бесплатную доставку в Россию», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.


К распродаже 11 ноября компания уже удвоила количество авиарейсов в Россию – теперь их число достигает 20. Также небольшие посылки можно получать в собственных постаматах «Цайняо» и партнёрских точках выдачи по всей России – всего их около 16 000 штук.

Для российских бизнесменов «Цайняо» в этом году также запустил ряд сервисов, которые помогают снизить стоимость доставки для покупателей. Например, продавцы AliExpress могут получить субсидии на логистику, также компания открыла 8 партнёрских складов в регионах, которые ускоряют сортировку посылок и позволяют региональным производителям сокращать затраты на последнюю милю до 50%.

За первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%. По итогам распродажи 11 ноября общий грузопоток в Россию может вырасти на 15%. 

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail