0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

время публикации: 14:55  10 ноября 2020 года
К распродаже 11 ноября «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group и входит в топ-3 крупнейших ИТ и логистических операторов) запустит новые условия для международных продавцов AliExpress, которые позволят им внедрить бесплатную доставку для заказов стоимостью от 0,1 до 5 долларов США.
На долю небольших посылок приходится больше половины грузопотока «Цайняо» во всём мире, и для большинства из них из них продавцы раньше устанавливали отдельную стоимость доставки.

«Несколько лет назад для недорогих и небольших товаров на AliExpress был запущен канал “Лоукостер” – он стал одним из самых популярных направлений платформы. Чтобы упростить отслеживание таких заказов, мы внедрили возможность объединения их в одну посылку и упростили выдачу: покупатели стали получать не 5 небольших посылок, а несколько товаров, которые упакованы в одну коробку.

Это снизило сроки их доставки до 14 дней и помогло уменьшить количество недоставленных отправлений более чем в 2 раза за год. Теперь благодаря новым маршрутам, международные продавцы смогут предложить покупателям бесплатную доставку в Россию», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.


К распродаже 11 ноября компания уже удвоила количество авиарейсов в Россию – теперь их число достигает 20. Также небольшие посылки можно получать в собственных постаматах «Цайняо» и партнёрских точках выдачи по всей России – всего их около 16 000 штук.

Для российских бизнесменов «Цайняо» в этом году также запустил ряд сервисов, которые помогают снизить стоимость доставки для покупателей. Например, продавцы AliExpress могут получить субсидии на логистику, также компания открыла 8 партнёрских складов в регионах, которые ускоряют сортировку посылок и позволяют региональным производителям сокращать затраты на последнюю милю до 50%.

За первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%. По итогам распродажи 11 ноября общий грузопоток в Россию может вырасти на 15%. 

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail