0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Студия Teamwork завершила ребрендинг сети Winestyle

Студия Teamwork завершила ребрендинг сети Winestyle
время публикации: 09:30  31 июля 2018 года
В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.
26 июля студия брендинга Teamwork завершила работы по ребрендингу  Winestyle, в состав которой входит крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине (более 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского в ассортименте) с возможностью сделать заказ и динамично развивающаяся сеть винных магазинов. 

Проект длился 6 месяцев, в результате визуальное воплощение бренда кардинально изменилось и в онлайне, и в офлайне.

Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача – провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя разработку позиционирования, айдентику, POS, систему навигации,  оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров. 

Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle – это не просто безликий консультант в  магазине, а твой друг-кавист, который посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее, при этом не обязательно его рекомендации будут касаться наиболее дорогих напитков. 

В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино. 

W – это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah! как удобно.

«Когда пробуешь хорошее вино, эмоция – это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите «Оу!» или «Ах...». При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия – wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек», – прокомментировала новую концепцию бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова

Денис Головешкин, со-владелец и креативный директор Teamwork, так комментирует творческое решение: «Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении торгового пространства в офлайне – гармоничное сочетание digital элементов (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень)». 

На данный момент три магазина Winestyle уже оформлены в соответствии с новым фирменным стилем. Процесс приведения всех магазинов сети к единому внешнему образу продолжается.