0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Студия Teamwork завершила ребрендинг сети Winestyle

время публикации: 09:30  31 июля 2018 года
В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.
26 июля студия брендинга Teamwork завершила работы по ребрендингу  Winestyle, в состав которой входит крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине (более 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского в ассортименте) с возможностью сделать заказ и динамично развивающаяся сеть винных магазинов. 

Проект длился 6 месяцев, в результате визуальное воплощение бренда кардинально изменилось и в онлайне, и в офлайне.

Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача – провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя разработку позиционирования, айдентику, POS, систему навигации,  оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров. 

Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle – это не просто безликий консультант в  магазине, а твой друг-кавист, который посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее, при этом не обязательно его рекомендации будут касаться наиболее дорогих напитков. 

В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино. 

W – это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah! как удобно.

«Когда пробуешь хорошее вино, эмоция – это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите «Оу!» или «Ах...». При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия – wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек», – прокомментировала новую концепцию бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова

Денис Головешкин, со-владелец и креативный директор Teamwork, так комментирует творческое решение: «Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении торгового пространства в офлайне – гармоничное сочетание digital элементов (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень)». 

На данный момент три магазина Winestyle уже оформлены в соответствии с новым фирменным стилем. Процесс приведения всех магазинов сети к единому внешнему образу продолжается.