0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Студия Teamwork завершила ребрендинг сети Winestyle

время публикации: 09:30  31 июля 2018 года
В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.
26 июля студия брендинга Teamwork завершила работы по ребрендингу  Winestyle, в состав которой входит крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине (более 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского в ассортименте) с возможностью сделать заказ и динамично развивающаяся сеть винных магазинов. 

Проект длился 6 месяцев, в результате визуальное воплощение бренда кардинально изменилось и в онлайне, и в офлайне.

Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача – провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя разработку позиционирования, айдентику, POS, систему навигации,  оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров. 

Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle – это не просто безликий консультант в  магазине, а твой друг-кавист, который посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее, при этом не обязательно его рекомендации будут касаться наиболее дорогих напитков. 

В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино. 

W – это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah! как удобно.

«Когда пробуешь хорошее вино, эмоция – это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите «Оу!» или «Ах...». При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия – wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек», – прокомментировала новую концепцию бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова

Денис Головешкин, со-владелец и креативный директор Teamwork, так комментирует творческое решение: «Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении торгового пространства в офлайне – гармоничное сочетание digital элементов (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень)». 

На данный момент три магазина Winestyle уже оформлены в соответствии с новым фирменным стилем. Процесс приведения всех магазинов сети к единому внешнему образу продолжается.