Лента Новостей
Все новости →Студия Teamwork завершила ребрендинг сети Winestyle
время публикации: 09:30 31 июля 2018 года
В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.
26 июля студия брендинга Teamwork завершила работы по ребрендингу Winestyle, в состав которой входит крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине (более 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского в ассортименте) с возможностью сделать заказ и динамично развивающаяся сеть винных магазинов.
Проект длился 6 месяцев, в результате визуальное воплощение бренда кардинально изменилось и в онлайне, и в офлайне.
Перед командой студии Teamwork была поставлена масштабная задача – провести ребрендинг компании в онлайне и оффлайне, который включал в себя разработку позиционирования, айдентику, POS, систему навигации, оформление интерьера и экстерьера, проектирование торгового оборудования и подбор аксессуаров.
Суть обновленного бренда заключается в том, что Winestyle – это не просто безликий консультант в магазине, а твой друг-кавист, который посоветует то, что нужно, сориентирует по цене, поможет найти лучшее, при этом не обязательно его рекомендации будут касаться наиболее дорогих напитков.
В своем решении студия Teamwork обратилась к теме эмоций, которые дарит отличное вино.
W – это вино. А ещё: oh! как ой вкус, wow! как выгодно и ah! как удобно.
«Когда пробуешь хорошее вино, эмоция – это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите «Оу!» или «Ах...». При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия – wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек», – прокомментировала новую концепцию бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова.
Денис Головешкин, со-владелец и креативный директор Teamwork, так комментирует творческое решение: «Бренд растёт из онлайна в оффлайн, эта особенность отразилась в оформлении торгового пространства в офлайне – гармоничное сочетание digital элементов (экраны, терминал, матовое стекло, белый металл, навигация по рейтингам и цене) и традиционного мира вина (дерево, стекло, бокалы, зелень)».
На данный момент три магазина Winestyle уже оформлены в соответствии с новым фирменным стилем. Процесс приведения всех магазинов сети к единому внешнему образу продолжается.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






