0/5

Новости сегодня

10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
Все новости →
Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей

Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей

Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
время публикации: 16:15  13 ноября 2018 года
В пресс-службе таможни сообщили, что будут принимать решение о подаче апелляционной жалобы.
Арбитражный суд Московской области обязал Шереметьевскую таможню выплатить 147,2 млн рублей российской дочерней компании Apple — «Эппл Рус» — по делу об «умных» часах iWatch, передает корреспондент RNS из зала суда.

«Обязать Шереметьевскую таможню внести изменения в декларации и возвратить “Эппл Рус” излишне взысканные 42,9 млн рублей платежей и 104,1 млн рублей процентов», — огласил решение судья.

По 33 из 36 деклараций Шереметьевская таможня сделала необходимые корректировки, заявила защита Apple в ходе судебного заседания. По двум декларациям выплаты не были возвращены компании.

Адвокат таможни заявил, что она не уклоняется от платежей. Таможенный орган считает, что таможенные платежи по нескольким декларациям не являются излишне выплаченными.

В пресс-службе Шереметьевской таможни сообщили RNS, что будут принимать решение о подаче апелляционной жалобы после подробного изучения резолютивной части решения суда.

В начале августа дочерняя компания Apple — «Эппл Рус» — подала иск в Арбитражный суд Московской области против Шереметьевской таможни по делу об «умных» часах iWatch. Компания требовала вернуть перечисленные таможне платежи на 42,957 млн и проценты в размере 104,1 млн рублей. Общая сумма иска — 147,2 млн рублей.

В 2016 году Apple подала три иска против Центрального таможенного управления и против Шереметьевской таможни. Тогда корпорация требовала признать Apple iWatch портативным устройством, тогда как таможенные органы оформляли эту продукцию как наручные часы.

В сентябре 2017 года Верховный суд встал на сторону Apple, признав iWatch устройствами для передачи данных. Решения судов нижестоящих инстанций суд признал недействительными.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит