Лента Новостей
Все новости →Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
время публикации: 15:45 21 октября 2025 года
Фото: New Retail
Суд по интеллектуальным правам отклонил обеспечительные меры, заявленные компанией «Инстамарт Сервис» (владелец бренда сервиса доставки «Купер»), которая пыталась воспрепятствовать рассмотрению Санкт-Петербургским УФАС жалобы «Группы Лента».
«Группа Лента» утверждает, что «Инстамарт Сервис» неправомерно использует ее товарный знак.Ранее компания «Инстамарт Сервис» обратилась в суд с иском против «Ленты», добиваясь досрочного прекращения действия защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья»» ввиду его фактического неиспользования.
В летний период Арбитражный суд принял временные меры, ограничивающие Роспатент в принятии решений по возражениям, касающимся ряда товарных знаков «Купера», включающих изображение «человечка».
16 октября 2025 года «Инстамарт Сервис» предприняла попытку приостановить в Петербургском УФАС разбирательство по административному делу о нарушении антимонопольного законодательства. Дело связано с обвинениями в незаконном присвоении и использовании товарных знаков.
Тем не менее, суд не удовлетворил ходатайство о введении обеспечительных мер, объяснив это тем, что «Инстамарт Сервис» не предоставила достаточных доказательств, подтверждающих, что отказ в обеспечительных мерах усложнит исполнение судебного решения или нанесет существенный ущерб компании.
Торговая сеть «Лента» является правопреемником магазинов «Семья». Логотипом магазинов «Семья» является изображение зеленого цвета. Такой логотип используется с момента основания магазинов.
Читайте также:
УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 05 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
17:20, 04 декабря 2025
14:50, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






