0/5

Лента Новостей

17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке

Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
время публикации: 15:45  21 октября 2025 года
Фото: New Retail
Суд по интеллектуальным правам отклонил обеспечительные меры, заявленные компанией «Инстамарт Сервис» (владелец бренда сервиса доставки «Купер»), которая пыталась воспрепятствовать рассмотрению Санкт-Петербургским УФАС жалобы «Группы Лента».
«Группа Лента» утверждает, что «Инстамарт Сервис» неправомерно использует ее товарный знак.

Ранее компания «Инстамарт Сервис» обратилась в суд с иском против «Ленты», добиваясь досрочного прекращения действия защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья»» ввиду его фактического неиспользования.

В летний период Арбитражный суд принял временные меры, ограничивающие Роспатент в принятии решений по возражениям, касающимся ряда товарных знаков «Купера», включающих изображение «человечка».

16 октября 2025 года «Инстамарт Сервис» предприняла попытку приостановить в Петербургском УФАС разбирательство по административному делу о нарушении антимонопольного законодательства. Дело связано с обвинениями в незаконном присвоении и использовании товарных знаков.

Тем не менее, суд не удовлетворил ходатайство о введении обеспечительных мер, объяснив это тем, что «Инстамарт Сервис» не предоставила достаточных доказательств, подтверждающих, что отказ в обеспечительных мерах усложнит исполнение судебного решения или нанесет существенный ущерб компании.

Торговая сеть «Лента» является правопреемником магазинов «Семья». Логотипом магазинов «Семья» является изображение зеленого цвета. Такой логотип используется с момента основания магазинов.


Читайте также:

УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail