0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
Суд подтвердил незаконность отказа признать знак «Роллтон» общеизвестным в России

Суд подтвердил незаконность отказа признать знак «Роллтон» общеизвестным в России

Суд подтвердил незаконность отказа признать знак «Роллтон» общеизвестным в России
время публикации: 11:25  07 декабря 2020 года
Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу подтвердил решение СИП первой инстанции, который 13 августа по заявлению кипрской компании Mareven Food Holding ltd признал недействительным решение Роспатента от 14 августа 2019 года об отказе признать обозначение «Роллтон» общеизвестным в России.
Как следует из картотеки суда, суд отклонил жалобу Роспатента.

Сообщается, что иск в суд в ноябре 2019 года подала кипрская компания Sunecho Limited, в июле 2020 года на основании договора о процессуальном правопреемстве заявителем по делу стала компания Mareven Food Holding ltd.

В оспариваемом решении ведомства говорится, что компания просила признать товарный знак общеизвестным в отношении товаров 29-го (бульоны, составы для приготовления бульонов и супов, а также составы для приготовления картофельного пюре) и 30-го (вермишель, лапша и макароны) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Обозначение является комбинированным, состоящим из изобразительного элемента в виде стилизованной рамки в форме сердца, на фоне которой расположен словесный элемент «Роллтон», выполненный оригинальным шрифтом буквами русского алфавита.

Из заявления компании, поступившего в Роспатент, следует, что Sunecho ltd с 2007 года является правообладателем ряда товарных знаков, включающих словесный элемент «Роллтон/Rollton».

За период с 2008 года по 2016 год было реализовано 9,2 млрд упаковок бульонов, картофельного пюре быстрого приготовления и супов. Общая стоимость этой продукции составила 77,3 млрд рублей. Продукция продавалась на всей территории России через торговую сеть, включающую 795 постоянных контрагентов, в том числе магазины «Ашан», «Перекресток», «МЕТРО Кэш энд Кэрри», «Дикси», «Копейка» и «Атак».

Между тем Роспатент, рассмотрев представленные документы, пришел к выводу, что они «не могут послужить основанием для вывода о том, что обозначение "Роллтон" действительно является общеизвестным товарным знаком на территории РФ».

Не согласившись с этим, компания обратилась в суд.

В соответствии с законодательством, общеизвестный товарный знак – это обозначение, которое в силу своего продолжительного или интенсивного использования стало узнаваемым. При этом узнаваемость касается не только самого знака и товара, но и его владельца. Правовая охрана такого знака, в отличие от стандартного товарного знака, распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным. Общеизвестный товарный знак действует бессрочно, в отличие от стандартного товарного знака, который регистрируется на 10 лет.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит