0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу
время публикации: 20:50  01 апреля 2024 года
Image by freepik
Сухумский завод ООО «Вина и воды Абхазии» возобновил работу после двухмесячного перерыва. Предприятие не работало с начала января 2024 года из-за увеличения акциза на импортные виноматериалы, что привело к увеличению себестоимости продукции на 30%.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного винодела завода Валерия Авидзбу.

По его словам, руководство компании обратилось к правительству и парламенту с просьбой отменить акциз, и 21 марта было объявлено, что депутаты поддержали освобождение импортируемых виноматериалов от налога. Окончательное решение будет принято парламентом 3 апреля.

Валерий Авидзба сообщил, что сейчас винзавод готовится к розливу вина, и к середине недели продукция будет отправлена в Москву.

Он также выразил надежду, что в ближайшее время поставки абхазских вин начнутся в Республику Беларусь.

В год завод «Вина и воды Абхазии» производит до 28 млн бутылок. В производстве используются импортные и местные виноматериалы. Ассортимент завода включает 17 видов вин, включая столовые, винные напитки, выдержанные вина, игристые вина и коньяки. Среди них известные «Лыхны», «Псоу», «Радеда», «Амра», а также коньяки «Абхазия» и «Айнар».

На российском рынке предприятие представляет алкогольную продукции Абхазии. В 2023 году в Россию было поставлено около 20 млн бутылок вина. В этом году этот объем планируется увеличить.

Читайте также:

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail