0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу
время публикации: 20:50  01 апреля 2024 года
Image by freepik
Сухумский завод ООО «Вина и воды Абхазии» возобновил работу после двухмесячного перерыва. Предприятие не работало с начала января 2024 года из-за увеличения акциза на импортные виноматериалы, что привело к увеличению себестоимости продукции на 30%.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного винодела завода Валерия Авидзбу.

По его словам, руководство компании обратилось к правительству и парламенту с просьбой отменить акциз, и 21 марта было объявлено, что депутаты поддержали освобождение импортируемых виноматериалов от налога. Окончательное решение будет принято парламентом 3 апреля.

Валерий Авидзба сообщил, что сейчас винзавод готовится к розливу вина, и к середине недели продукция будет отправлена в Москву.

Он также выразил надежду, что в ближайшее время поставки абхазских вин начнутся в Республику Беларусь.

В год завод «Вина и воды Абхазии» производит до 28 млн бутылок. В производстве используются импортные и местные виноматериалы. Ассортимент завода включает 17 видов вин, включая столовые, винные напитки, выдержанные вина, игристые вина и коньяки. Среди них известные «Лыхны», «Псоу», «Радеда», «Амра», а также коньяки «Абхазия» и «Айнар».

На российском рынке предприятие представляет алкогольную продукции Абхазии. В 2023 году в Россию было поставлено около 20 млн бутылок вина. В этом году этот объем планируется увеличить.

Читайте также:

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail