0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах

Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
время публикации: 15:25  25 апреля 2024 года
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Теперь граждане иностранных государств смогут вернуть НДС при покупках в 20 магазинах Sunlight. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.
В Москве это гипермаркеты Sunlight в торговых центрах «Стрит Арбат», «Охотный ряд», «БУМ», «Европейский», «Авиапарк» и «Авеню Юго-Западная». Гости Северной столицы смогут оформить возврат при покупках в торговых центрах «Галерея» и «Стрит Невский», «Адмирал SUN» и «Сенная».

В регионах воспользоваться услугой можно будет в ТЦ «Стрит» в Екатеринбурге, «Казань Молл» в столице
Бриллиант Виттельсбахов
Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
 Татарстана, «На Пушкина» в Хабаровске. Также к системе возврата НДС подключены магазины Sunlight, расположенные в торговых центрах в Иркутске: «Модный квартал», «Ярко Молл» и «Сильвер Молл» и во Владивостоке: «Универсам», «Черемушки», «Малый ГУМ» и «Алеутский».

Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение одного дня и в одном магазине. Кроме того, товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа.

«Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. По нашей оценке, около половины всех возвратов придётся на туристов из Китая», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

Tax Free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail