0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SUNLIGHT запустил сервис «Долями» от Тинькофф в мобильном приложении и на сайте

SUNLIGHT запустил сервис «Долями» от Тинькофф  в мобильном приложении и на сайте
время публикации: 14:36  14 июля 2022 года
Сеть SUNLIGHT запустила сервис «Долями» в мобильном приложении и на сайте. «Долями» – BNPL-сервис (buy-now-pay-later), запущенный Тинькофф. Этот способ оплаты позволяет покупателям разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат.
Теперь покупатели SUNLIGHT могут воспользоваться этим сервисом в мобильном приложении и н сайте, для чего необходимо при оформлении заказа в способах оплаты выбрать «Долями». Важно, чтобы сумма всех изделий в заказе не превышала 30 000 рублей. 

Для получения заказа достаточно оплатить только 25% от его цены, остальные три четверти будут списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. За один день до списания планового платежа клиенту направят СМС-напоминание.

Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», зайдя в него по номеру телефона, который был указан при оформлении покупки. 

«Мы рады стать первой ювелирной сетью, которая запустила на своем сайте и в мобильном приложении сервис "Долями" от Тинькофф. Могу с уверенностью сказать, что этот способ оплаты уже пользуется большой популярностью у наших клиентов, и доля этого сервиса в онлайн-оплатах активно растет.

Благодаря такому запуску мобильное приложение и сайт SUNLIGHT стали еще удобнее для совершения покупок. На обеих онлайн-платформах представлено более 50 000 изделий, а мобильное приложение занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений», - отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT

«Список магазинов-партнеров Долями продолжает расти, а сам сервис выходить в новые ниши. А значит, все больше покупателей получают приятные эмоции от покупок, на которые они не хотят тратить всю сумму сразу. А чем больше таких покупателей, тем выше продажи у магазина. Теперь и клиенты SUNLIGHT благодаря оплате Долями смогут радовать себя и своих близких подарками чаще — без каких-либо переплат», - сообщил Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды Долями.

Читайте также: SOKOLOV начал продажи часов в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail