0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

SUNLIGHT запустил сервис «Долями» от Тинькофф в мобильном приложении и на сайте

время публикации: 14:36  14 июля 2022 года
Сеть SUNLIGHT запустила сервис «Долями» в мобильном приложении и на сайте. «Долями» – BNPL-сервис (buy-now-pay-later), запущенный Тинькофф. Этот способ оплаты позволяет покупателям разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат.
Теперь покупатели SUNLIGHT могут воспользоваться этим сервисом в мобильном приложении и н сайте, для чего необходимо при оформлении заказа в способах оплаты выбрать «Долями». Важно, чтобы сумма всех изделий в заказе не превышала 30 000 рублей. 

Для получения заказа достаточно оплатить только 25% от его цены, остальные три четверти будут списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. За один день до списания планового платежа клиенту направят СМС-напоминание.

Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», зайдя в него по номеру телефона, который был указан при оформлении покупки. 

«Мы рады стать первой ювелирной сетью, которая запустила на своем сайте и в мобильном приложении сервис "Долями" от Тинькофф. Могу с уверенностью сказать, что этот способ оплаты уже пользуется большой популярностью у наших клиентов, и доля этого сервиса в онлайн-оплатах активно растет.

Благодаря такому запуску мобильное приложение и сайт SUNLIGHT стали еще удобнее для совершения покупок. На обеих онлайн-платформах представлено более 50 000 изделий, а мобильное приложение занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений», - отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT

«Список магазинов-партнеров Долями продолжает расти, а сам сервис выходить в новые ниши. А значит, все больше покупателей получают приятные эмоции от покупок, на которые они не хотят тратить всю сумму сразу. А чем больше таких покупателей, тем выше продажи у магазина. Теперь и клиенты SUNLIGHT благодаря оплате Долями смогут радовать себя и своих близких подарками чаще — без каких-либо переплат», - сообщил Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды Долями.

Читайте также: SOKOLOV начал продажи часов в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail