0/5

Лента Новостей

10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Superdry откроет POP-UP пространство рядом с катком на ВДНХ

время публикации: 16:04  22 декабря 2017 года
Теги: ВДНХ, Superdry
В магазине будут представлены ключевые модели бренда.
В течение зимнего периода с 22 декабря 2017 года по 4 февраля 2018 года на территории ВДНХ рядом с главным катком страны и тюбинговой горкой расположится полноценное pop-up пространство Superdry.

В новом pop-up магазине будут представлены ключевые модели сезона – утепленные парки и куртки, уютные худи и аксессуары. Superdry подготовил специальное предложение на покупку при предъявлении билета на каток или тюбинговую горку. При покупке мужской или женской куртки, покупатели получают футболку в подарок. Предложение будет действовать на все куртки без исключения, включая sale, во всех магазинах бренда в Москве до 4 февраля включительно.

Superdry pop-up пространство будет располагаться на территории ВДНХ между павильоном №64 и фудкортом, рядом с тюбинговой горкой.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.