Лента Новостей
Все новости →SuperJob запустил QR-вакансии

время публикации: 17:25 06 февраля 2023 года
Ведущий сервис по поиску работы SuperJob запустил новый тип вакансий – QR-вакансии, которые можно распечатывать и клеить в местах скопления потенциальных кандидатов.
Проект QR-вакансий работал в ограниченном режиме с 2020 года: SuperJob сотрудничал с крупнейшими работодателями из сфер финансов, ритейла, общепита и торговли, которым было важно именно таким образом рассказать о своих вакансиях потенциальным кандидатам, уже знакомым с их брендом.С февраля 2023 года QR-вакансии доступны всем работодателям SuperJob. Их можно наклеивать на физических носителях: например, на кассовых аппаратах, в примерочных или в зоне ресепшн в офисе.
Чтобы откликнуться, соискателю нужно только отсканировать QR-код камерой своего мобильного телефона. отклики на QR-вакансии будут для работодателя бесплатными и доступны в личном кабинете.
Напомним, что с марта SuperJob перешел на новую бизнес-модель: теперь работодатель платит только за отклики (сейчас стоимость одного отклика составляет 250 рублей), а не за публикацию вакансий.
Благодаря новой модели, компания эффективнее расходует бюджет на подбор и платит только за результат. А теперь появились и QR-вакансии, отклики на которые будут для работодателей бесплатными.
Читайте также:
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 14 октября 2025
17:25, 10 октября 2025
14:05, 10 октября 2025
18:15, 06 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...