Лента Новостей
Все новости →Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал
время публикации: 10:15 28 февраля 2020 года
Новую услугу организовали специально к 8 Марта.
Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку цветов. Категория действует в рамках Супермаркета – сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки букетов. Пока в рамках тестирования в ассортименте – 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket.Love, который специально для Ozon разработал уникальные букеты в трех размерах – маленькие, средние и большие. Цветы доставляют в крафтовой коробке. Чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещают в аквабокс, наполненный раствором.
География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге столицы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок. Для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.
«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя – возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса – товары, которые нужны быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с “обычным” клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое – от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов для любимых женщин», – сказал Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.
Читайте также: Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок