0/5

Лента Новостей

15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал

Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал
время публикации: 10:15  28 февраля 2020 года
Новую услугу организовали специально к 8 Марта.
Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку цветов. Категория действует в рамках Супермаркета – сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки букетов. 

Пока в рамках тестирования в ассортименте – 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket.Love, который специально для Ozon разработал уникальные букеты в трех размерах – маленькие, средние и большие. Цветы доставляют в крафтовой коробке. Чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещают в аквабокс, наполненный раствором. 

География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге столицы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок. Для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.

«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя – возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса – товары, которые нужны быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с “обычным” клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое – от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов для любимых женщин», – сказал Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также: Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail