0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал

Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал
время публикации: 10:15  28 февраля 2020 года
Новую услугу организовали специально к 8 Марта.
Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку цветов. Категория действует в рамках Супермаркета – сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки букетов. 

Пока в рамках тестирования в ассортименте – 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket.Love, который специально для Ozon разработал уникальные букеты в трех размерах – маленькие, средние и большие. Цветы доставляют в крафтовой коробке. Чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещают в аквабокс, наполненный раствором. 

География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге столицы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок. Для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.

«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя – возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса – товары, которые нужны быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с “обычным” клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое – от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов для любимых женщин», – сказал Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также: Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail