0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде

«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде
время публикации: 14:30  20 апреля 2023 года
Пространства для встреч МЕГА предлагают россиянам по-новому взглянуть на свои привычки и сделать шаг навстречу экологичному образу жизни.
Этой весной центры запускают кампанию «Свежая подача»: собирают старую одежду и составляют из нее актуальные образы, показывают кино на тему экологии и помогают формировать экопривычки.

С 22 апреля по 8 мая 2023 года гости могут привезти ненужную, старую и ветхую одежду в пространства для встреч и оставить ее в специальных контейнерах. Больше о сборе в МЕГЕ Химки, МЕГЕ Белая Дача и МЕГЕ Теплый Стан можно узнать на сайте каждого их пространств.
Во «ВкусВилле» появилась «Сумка с бонусами» на замену пластиковым пакетам
Во «ВкусВилле» появилась «Сумка с бонусами» на замену пластиковым пакетам

МЕГИ вместе с профессиональными стилистами соберут стильные комплекты для креативного дачного лукбука. Поискать знакомый свитер в готовых образах можно будет в аккаунтах МЕГИ в социальных сетях. 

По окончании инициативы одежду отдадут на переработку партнерам МЕГИ, отправят в благотворительные организации или в секонд-хенд, если вещи в хорошем состоянии. 

22 и 23 апреля в центрах пройдут показы документального фильма «Царь горы» (Россия, режиссёры: Дарья Хренова, Мария Линд) о группе музыкантов, которая делает искусство из мусора. «Экология мысли» играет на необычных музыкальных инструментах, созданных из пришедших в негодность вещей: разношенных шлепок, старых игрушек, обрывков труб и многого другого.

В каждом пространстве для встреч работает сортировочная станция, где принимают на переработку отходы разных фракций. 

Читайте также:
Около 50 бывших магазинов Inditex откроются в российских «Мегах» весной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail