0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

время публикации: 12:00  15 февраля 2019 года
Подарки, в основном, приобретали мужчины.
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых. 

Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины – 52% против 48% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 115 рублей. Женщины стали тратить чуть больше — средний чек покупки вырос на 11% и составил 14 415 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники. 

Топ 3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:

  1. Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет)
  2. Huawei MediaPad M5 (планшет)
  3. iPhone SE 32 GB

Топ 3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:

  1. Honor 8X
  2. Xiaomi Amazfit Bip (смарт-часы)
  3. iPhone XR 64 GB

Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 руб), женщины — Samsung Galaxy S8 (39 990 руб).

«Мы видим, что ежегодно накануне гендерных праздников технологичные подарки пользуются большой популярностью у россиян. По итогам четырёх дней с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели. Дополнительный интерес к технологичному сегменту вызывают выгодные маркетинговые акции и снижение цен на популярные категории товаров», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.