0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

«Связной» занял 16% рынка онлайн-продаж электроники

«Связной» занял 16% рынка онлайн-продаж электроники
16% онлайн-продаж персональной электроники в России приходится на Интернет-канал «Связного». Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.

По оценке АКИТ, в 2014 году онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России составили 184 млрд. рублей. Из них 131 млрд. рублей пришелся на смартфоны, компьютеры (в первую очередь планшеты и ноутбуки), фототехнику и другие виды персональной электроники.

Интернет-канал «Связного», оборот которого по итогам прошлого года достиг 22 млрд. рублей, таким образом, занял 16% в суммарных продажах данной категории техники в России.

Самая популярная категория в обороте онлайн-канала «Связного»  -  смартфоны, на них приходится почти 50% продаж в рублях. В то же время, самыми быстро растущими категориями стали ноутбуки и аксессуары. Продажи ноутбуков в онлайн-канале «Связного» выросли на 38% до 2,8 млрд. рублей. 

Напомним, что по итогам 2014 года доход от интернет-магазина svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.

время публикации: 12:58  27 марта 2015 года
Теги:

 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР