0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH

время публикации: 14:45  15 июля 2019 года
Владельцы нового бренда TSCH — сын главы «Ростеха» Сергей Чемезов и Шлоссер Тома Феодор Шарль Альбер Рафаэль.
Их ООО «Мир во всем мире», специализирующееся на производстве одежды и торговле текстилем, зарегистрировано в феврале 2019-го.

На сайте TSCH говорится, что бренд создали «два студента — Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, учащиеся факультетов Истории искусств и экономическом, в 2017 году». С. Чемезов и Т. Шлоссер подтвердили запуск одежного бренда, объяснив решение его развивать тем, что в «России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов». 

Сергей Чемезов — сын главы «Ростеха», спортсмен — занял третье место на Кубке мира по аквабайку, на последнем Кубке России по водно-моторному спорту в классе «аквабайк» также получил бронзу. Томас Шлоссер — сын арт-консультанта Эрика Шлоссера, работавшего, в том числе, куратором Art Moscow, Art Vilnius и Tbilisi Art Fair.

Коллекция TSCH состоит из трех продуктов: худи, трикотажных брюк и футболок по 3,49-6,99 тыс рублей за изделие. Место производства одежды указывается, как «made in Mother Russia».

Первоначальные инвестиции в проект, по словам С. Чемезова и Т. Шлоссера, составили 50 тыс. рублей — накопленные деньги и призовые, которые получил Сергей на соревнованиях по аквабайку. Первая партия позволила удвоить продажи. Спустя 10 месяцев работы создатели бренда накопили первоначальный капитал в 350 тыс рублей. Когда начинающие бизнесмены поняли, что у них получается, решили, по их собственным словам, строить полноценную компанию.

Планы по росту компании С. Чемезов и Т. Шлоссер называют консервативными: «Мы развиваемся за счет собственных средств, к концу лета планируем выйти на объем производства и реализации 150 единиц продукции в месяц». На положительную чистую прибыль TSCH должен выйти к сентябрю, рассчитывают они.

Источник: РБК  

Читайте также:  Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.