0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса
время публикации: 14:51  30 июля 2015 года
Теги: сигареты
Крупнейшие производители табачных изделий увеличили количество сигарет в пачке до 25-30. Об этом пишет РБК.

По данным издания, для того, чтобы удержать лояльность клиентов табачные компании решили увеличить количество сигарет в пачке до 25-30. Сейчас такие сигареты выпускают пять крупнейших игроков рынка - JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. 

«Действительно, мы видим, что в России появляется все больше марок сигарет в пачках увеличенного объема – по 25 и 30 штук в одной пачке. Этот формат востребован в низкоценовом сегменте, потребители которого острее реагируют на рост цен, вызванный повышением акцизов», - отметил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

Последней компанией, выпускающей сигареты в данном формате, стала JTI. По словам ее представителей, «мы собираемся конкурировать в этом новом формате, активно защищая наши лидерские позиции на рынке». 

В Philip Morris также заявили, что относительно недавно был зарегистрирован «увеличенный» Bond Street в ФНС. Однако в продажу товар пока не поступил. Вице-президент компании Сергей Слипченко объяснил, что экономическая ситуация в стране способствует смещению спроса в низкоценовой и экономичный сегменты. «Увеличенные» пачки стали выпускаться в связи с текущей тенденцией на рынке.

Источники РБК в четырех из пяти крупнейших компаний на рынке сообщили, что недорогие марки в увеличенных пачках являются единственной категорией сигарет, которая растет в этом году в натуральном выражении.

Согласно данным Nielsen, продажи таких сигарет заняли почти 9,5% рынка. Доля самого экономсегмента в общих продажах сигарет в России в июне 2015 года составляла 30,13% (против 27,51% годом ранее). По продажам в настоящее время лидирует марка Maxim компании Imperial Tobacco Group (ITG). По данным Nielsen на июнь 2015 года, сигареты этой марки в пачке 25 штук занимают почти половину от общего объема продаж в этой категории (1,58% от всего российского рынка сигарет).