0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Таксисты и курьеры-партнеры «Яндекса» получат выплаты при болезни

Таксисты и курьеры-партнеры «Яндекса» получат выплаты при болезни
время публикации: 17:25  07 июня 2022 года
Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.
Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки.

В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.

Читайте также: «Золотое Яблоко» запустило ночную экспресс-доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail