0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

TAMARIS планирует открыть 40 магазинов в РФ до конца 2021 года

время публикации: 14:05  22 июля 2021 года
Один из крупнейших международных ритейлеров и производителей обуви TAMARIS, входящий в немецкий концерн WORTMANN, расширяет присутствие на российском рынке.
До конца 2021 года на территории России сеть планирует открыть 40 розничных магазинов TAMARIS, и еще 150 магазинов – в течение следующих трех лет. Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн рублей в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор «ВОРТМАНН ВОСТОК» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась 22 июля в Москве. 

TAMARIS – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. На российский рынок бренд вышел в 2016 году и сегодня насчитывает более 65 точек.

Магазины сети расположены в составе крупных торговых центров, таких как «Мега Белая дача, «МЕТРОПОЛИС», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», «Аура» (Новосибирск), «Красная Площадь» (Краснодар) и другие. Годовой оборот компании за 2020 год составил 1 млрд руб. TAMARIS является ритейлером №1 по приросту магазинов LFL на март 2021 года в категории «женская обувь» по версии РБК. 

В России TAMARIS развивается посредством системного партнерства, которое предполагает сотрудничество с владельцами моллов, а также с девелоперами жилых комплексов, где предусмотрены коммерческие пространства на первых этажах.

На российском рынке продукция TAMARIS представлена в трех концепциях: SELECT, STORE и SIS.  Концепции STORE и SIS разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке.

SELECT – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок.

Как отметил Фридрих Науманн, формат SELECT – это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail.

«Формат SELECT будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, а далее уже сможет распространяться по всему миру», – добавил Ф. Науманн.

Читайте также:
Цены на одежду и обувь вырастут осенью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail