0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Тануки» открыл свой 70-й ресторан в Дубае

время публикации: 13:40  06 декабря 2018 года
Теги: HoReCa, Дубай
Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
Один из лидеров российского рынка японских ресторанов—бренд «Тануки» — открыл ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall), торговом центре, который считается самым большим в мире. Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.

Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года. 

«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти». 

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-промоутер, который развлекает гостей и поддерживает беседу. Он умеет танцевать, может рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его или ее и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у робота пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе (который сам же робот и проводит), предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага. 

За меню ресторана в Дубае отвечает Джиджо Джонсон (Jijo Johnson). Среди особых предложений от шефа — «Эби Терияки» (креветки с соусом «Терияки», обжаренными овощами и рисом на пару), эдамаме (соевые бобы) с соусом чили и чесноком. Всего в меню более 70 позиций, включая как традиционную японскую еду, так и современные хиты азиатской кухни, созданные с учетом актуальных гастрономических тенденций. 

«Объединенные Арабские Эмираты ассоциируются у путешественников со всего света с одним из мировых центров туризма, развлечений и высоких технологий, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, — что во многом перекликается с концепцией «Тануки». На российском ресторанном рынке бренд «Тануки» известен как один из самых технологичных, который при этом предлагает не просто японскую кухню, но еду как приключение и развлечение, постоянно пополняя и обновляя меню за счет необычных, модных, креативных позиций. Новый ресторан — это стильные интерьеры, гастрономические хиты, актуальная разнообразная кухня и современные технологии: сочетание, которое делает «Тануки» заметным и привлекательным даже в таком полном разнообразных развлечений городе, как Дубай».     

Как и в других ресторанах «Тануки», в ресторане Дубая будет работать доставка, которую планируется осуществлять через локальные агрегаторы доставки готовых блюд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.