0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Тануки» открыл свой 70-й ресторан в Дубае

«Тануки» открыл свой 70-й ресторан в Дубае
время публикации: 13:40  06 декабря 2018 года
Теги: HoReCa, Дубай
Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
Один из лидеров российского рынка японских ресторанов—бренд «Тануки» — открыл ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall), торговом центре, который считается самым большим в мире. Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.

Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года. 

«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти». 

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-промоутер, который развлекает гостей и поддерживает беседу. Он умеет танцевать, может рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его или ее и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у робота пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе (который сам же робот и проводит), предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага. 

За меню ресторана в Дубае отвечает Джиджо Джонсон (Jijo Johnson). Среди особых предложений от шефа — «Эби Терияки» (креветки с соусом «Терияки», обжаренными овощами и рисом на пару), эдамаме (соевые бобы) с соусом чили и чесноком. Всего в меню более 70 позиций, включая как традиционную японскую еду, так и современные хиты азиатской кухни, созданные с учетом актуальных гастрономических тенденций. 

«Объединенные Арабские Эмираты ассоциируются у путешественников со всего света с одним из мировых центров туризма, развлечений и высоких технологий, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, — что во многом перекликается с концепцией «Тануки». На российском ресторанном рынке бренд «Тануки» известен как один из самых технологичных, который при этом предлагает не просто японскую кухню, но еду как приключение и развлечение, постоянно пополняя и обновляя меню за счет необычных, модных, креативных позиций. Новый ресторан — это стильные интерьеры, гастрономические хиты, актуальная разнообразная кухня и современные технологии: сочетание, которое делает «Тануки» заметным и привлекательным даже в таком полном разнообразных развлечений городе, как Дубай».     

Как и в других ресторанах «Тануки», в ресторане Дубая будет работать доставка, которую планируется осуществлять через локальные агрегаторы доставки готовых блюд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.