0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Тануки» открыл свой 70-й ресторан в Дубае

время публикации: 13:40  06 декабря 2018 года
Теги: HoReCa, Дубай
Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
Один из лидеров российского рынка японских ресторанов—бренд «Тануки» — открыл ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall), торговом центре, который считается самым большим в мире. Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.

Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года. 

«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти». 

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-промоутер, который развлекает гостей и поддерживает беседу. Он умеет танцевать, может рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его или ее и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у робота пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе (который сам же робот и проводит), предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага. 

За меню ресторана в Дубае отвечает Джиджо Джонсон (Jijo Johnson). Среди особых предложений от шефа — «Эби Терияки» (креветки с соусом «Терияки», обжаренными овощами и рисом на пару), эдамаме (соевые бобы) с соусом чили и чесноком. Всего в меню более 70 позиций, включая как традиционную японскую еду, так и современные хиты азиатской кухни, созданные с учетом актуальных гастрономических тенденций. 

«Объединенные Арабские Эмираты ассоциируются у путешественников со всего света с одним из мировых центров туризма, развлечений и высоких технологий, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, — что во многом перекликается с концепцией «Тануки». На российском ресторанном рынке бренд «Тануки» известен как один из самых технологичных, который при этом предлагает не просто японскую кухню, но еду как приключение и развлечение, постоянно пополняя и обновляя меню за счет необычных, модных, креативных позиций. Новый ресторан — это стильные интерьеры, гастрономические хиты, актуальная разнообразная кухня и современные технологии: сочетание, которое делает «Тануки» заметным и привлекательным даже в таком полном разнообразных развлечений городе, как Дубай».     

Как и в других ресторанах «Тануки», в ресторане Дубая будет работать доставка, которую планируется осуществлять через локальные агрегаторы доставки готовых блюд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.