0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Тануки» открыл свой 70-й ресторан в Дубае

время публикации: 13:40  06 декабря 2018 года
Теги: HoReCa, Дубай
Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
Один из лидеров российского рынка японских ресторанов—бренд «Тануки» — открыл ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall), торговом центре, который считается самым большим в мире. Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.

Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года. 

«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти». 

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-промоутер, который развлекает гостей и поддерживает беседу. Он умеет танцевать, может рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его или ее и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у робота пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе (который сам же робот и проводит), предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага. 

За меню ресторана в Дубае отвечает Джиджо Джонсон (Jijo Johnson). Среди особых предложений от шефа — «Эби Терияки» (креветки с соусом «Терияки», обжаренными овощами и рисом на пару), эдамаме (соевые бобы) с соусом чили и чесноком. Всего в меню более 70 позиций, включая как традиционную японскую еду, так и современные хиты азиатской кухни, созданные с учетом актуальных гастрономических тенденций. 

«Объединенные Арабские Эмираты ассоциируются у путешественников со всего света с одним из мировых центров туризма, развлечений и высоких технологий, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, — что во многом перекликается с концепцией «Тануки». На российском ресторанном рынке бренд «Тануки» известен как один из самых технологичных, который при этом предлагает не просто японскую кухню, но еду как приключение и развлечение, постоянно пополняя и обновляя меню за счет необычных, модных, креативных позиций. Новый ресторан — это стильные интерьеры, гастрономические хиты, актуальная разнообразная кухня и современные технологии: сочетание, которое делает «Тануки» заметным и привлекательным даже в таком полном разнообразных развлечений городе, как Дубай».     

Как и в других ресторанах «Тануки», в ресторане Дубая будет работать доставка, которую планируется осуществлять через локальные агрегаторы доставки готовых блюд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.