0/5

Лента Новостей

13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Тайвань остановил отгрузки велосипедов в Россию

время публикации: 20:20  02 марта 2022 года
Дистрибьютор американского производителя велосипедов Electra Bicycle Company в России сообщил, что производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию.
По данным участников рынка, производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию. Тайвань, объявивший о присоединении к западным санкциям в пятницу, является крупнейшим производителем не только полупроводников, но и товаров народного потребления, в том числе ЖК-экранов, смартфонов, велосипедов, станков и оборудования.

Из-за этого перед началом велосезона российские потребители столкнутся с дефицитом импортных велосипедов от компаний Trek, Merrida, Giant, Scott, Colnago. Сегодня 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на Тайване.
 
Дистрибьютор Electra Bicycle Company в России и Китае заявил, что на российском складе компании находится достаточное для удовлетворения спроса количество велосипедов. Всю партию велосипедов, предназначенных для России, успели получить еще в начале года. 

«На данный момент у нас присутствует достаточное количество велосипедов, чтобы удовлетворить сезонный спрос россиян. Несмотря на санкции и ограничения, Россия остается для нас важным рынком. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить роста цен в новых условиях» — рассказал владелец компании-дистрибьютора Electra в России Раймонд Меднис.

В компании активно сдерживают повышение стоимости моделей велосипедов в сложной экономической ситуации. Так, внутренний курс, по которому продают велосипеды Electra, зафиксирован на уровне 90 рублей за американский доллар.

Читайте также: Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail