0/5

Лента Новостей

14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Тайвань остановил отгрузки велосипедов в Россию

время публикации: 20:20  02 марта 2022 года
Дистрибьютор американского производителя велосипедов Electra Bicycle Company в России сообщил, что производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию.
По данным участников рынка, производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию. Тайвань, объявивший о присоединении к западным санкциям в пятницу, является крупнейшим производителем не только полупроводников, но и товаров народного потребления, в том числе ЖК-экранов, смартфонов, велосипедов, станков и оборудования.

Из-за этого перед началом велосезона российские потребители столкнутся с дефицитом импортных велосипедов от компаний Trek, Merrida, Giant, Scott, Colnago. Сегодня 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на Тайване.
 
Дистрибьютор Electra Bicycle Company в России и Китае заявил, что на российском складе компании находится достаточное для удовлетворения спроса количество велосипедов. Всю партию велосипедов, предназначенных для России, успели получить еще в начале года. 

«На данный момент у нас присутствует достаточное количество велосипедов, чтобы удовлетворить сезонный спрос россиян. Несмотря на санкции и ограничения, Россия остается для нас важным рынком. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить роста цен в новых условиях» — рассказал владелец компании-дистрибьютора Electra в России Раймонд Меднис.

В компании активно сдерживают повышение стоимости моделей велосипедов в сложной экономической ситуации. Так, внутренний курс, по которому продают велосипеды Electra, зафиксирован на уровне 90 рублей за американский доллар.

Читайте также: Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail