0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Техно-ЗОЖ: россияне скупают кухонные девайсы

время публикации: 09:55  13 сентября 2021 года
Тренд на здоровый образ жизни набирает обороты: если раньше к осени хозяйки скупали приборы для консервации, то сегодня в ход идут гаджеты для правильного питания. В конце лета и начале осени россияне активно покупали мелкую бытовую технику для оптимизации процесса готовки домашней еды.
Это подтверждается и данными Авито: спрос на устройства для приготовления здоровой пищи, полезных коктейлей и низкокалорийной выпечки вырос на 41% по сравнению с первой половиной лета. 

Кухонный комбайн – популярный девайс, который значительно упрощает нарезку овощей для салатов, взбивание фруктовых коктейлей и приготовление супов-пюре. В конце лета-начале осени комбайны искали на 80% больше пользователей сайта, чем в июне-июле. Обзавестись многофункциональным девайсом можно в среднем за 2 000 рублей.

Еда, приготовленная на электрогриле, в отличие от обжаренной на обычной сковороде, сохраняет большую часть полезных веществ. К осени такими устройствами интересовались на 30% больше россиян по сравнению с первой половиной лета. Покупка гриля на Авито обойдется в среднем в 950 рублей.

Мультиварка – еще один многофункциональный прибор, готовка в котором сохраняет содержащиеся в продуктах витамины и минералы. Девайс в августе-сентябре искали на 28% чаще, а его средняя цена составляет 1 300 рублей.

Мясоеды покупным фаршам зачастую предпочитают домашний, так как в собственноручно приготовленном продукте сохраняются все полезные элементы и отсутствуют консерванты. Сегодня особую популярность приобретают электромясорубки. В августе-сентябре на Авито они стали востребованнее на 70% по сравнению с июнем-июлем, при этом стать обладателем устройства можно в среднем за 1 000 рублей.

Несмотря на широкий ассортимент соков на прилавках магазинов, считается, что домашний сок – более полезная и натуральная альтернатива, поэтому сегодня все больше сторонников здорового образа жизни обзаводятся собственными соковыжималками. К тому же прогнозируется, что в этом году урожай яблок в России будет на 20% больше, чем в прошлом году, и составит примерно 1,5 миллиона тонн. В августе-сентябре этого года интерес к соковыжималкам подскочил почти в 3 раза по сравнению с июнем-июлем. Средняя стоимость прибора на Авито составила 1 000 рублей.

В России набирают популярность смузи-челленджи и марафоны. Смузи способны заменить полноценный прием пищи, а ежедневный витаминный заряд выводит токсины и шлаки из организма и помогает легко сбросить лишний вес. Для быстрого и нетрудозатратного приготовления питательных коктейлей россияне часто прибегают к помощи блендеров. Спрос на них в конце лета-начале осени вырос на 30%, а средняя стоимость устройства составляет 2 500 рублей.

«Здоровая еда зачастую требует самостоятельной готовки, поэтому приверженцы ЗОЖа стараются оптимизировать процесс приготовления так, чтобы он занимал как можно меньше времени. В помощь себе они покупают мелкую бытовую технику для кухни. В конце лета-начале осени особой популярностью на Авито пользовались многофункциональные и компактные устройства – комбайны, миксеры и блендеры для приготовления салатов, "зеленых" коктейлей и смузи. Количество объявлений о продаже таких приборов выросло  практически на 40% по сравнению с прошлым годом, благодаря чему каждый сможет найти устройство с необходимым функционалом и по приятной цене», – комментирует Павел Комаров, руководитель категории Бытовая техника и электроника» в Авито.

С наступлением первых холодов россияне стараются создать не только интерьерный, но и эмоциональный уют, поэтому осенние вечера часто проводят с теплым чаем и домашней выпечкой в компании семьи и близких людей. Однако калорийные синнабоны и шарлотки постепенно замещаются низкокалорийными десертами и бездрожжевым хлебом на альтернативной муке. Здесь в вопросе готовки на замену стандартным духовкам также приходит современная электроника.

Здоровое питание предусматривает минимизацию использования масел и жиров. Отличная альтернатива сковороде – мультипекари, которые подойдут для приготовления не только полезного перекуса, но и полноценного обеда и завтрака. Сменные панели девайса позволяют ежедневно готовить разнообразные сэндвичи, вафли и стейки практически без добавления масла. В августе-сентябре мультипекари заинтересовали на 47% больше пользователей Авито. Купить такой прибор можно в среднем за 2 700 рублей.

Для приготовления домашнего хлеба можно обратиться к “новому” слову техники – хлебопечке. Данный прибор имеет встроенный режим «диетический хлеб», который позволит испечь домашний хлеб без ущерба для фигуры и здоровья. Интерес россиян к таким устройствам в конце лета и начале осени вырос на 37% по сравнению с июнем-июлем. Такое устройство обойдется будущим владельцам в среднем в 1 200 рублей.

Читайте также:
GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail