0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Технопарк» открыл флагман в торговом центре «Метрополис 2»

время публикации: 16:15  29 января 2019 года
На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов.
ТЦ «Метрополис 2» и CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляют о подписании долгосрочного договора аренды торгового помещения площадью 2 012 кв. м с флагманским магазином бытовой техники и электроники «Технопарк», который займёт освободившиеся площади покинувшей Россию международной розничной сети мебели, предметов интерьера и товаров для дома Crate&Barrel.

Открытие флагмана ожидается во II квартале 2019 года, магазин расположится на 1 этаже ТЦ «Метрополис 2». На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов; проект удерживает первенство среди самых посещаемых торговых центров Москвы. Именно благодаря этому федеральная сеть «Технопарк», на сегодняшний день включающая более 80 магазинов, приняла решение об открытии своего флагманского магазина в Метрополисе.

«Технопарк» отличается бескомпромиссным качеством сервиса, исключительным подходом к ассортименту товаров и интересными архитектурными решениями торгового пространства, с особым вниманием к каждой детали. Флагманский магазин этой сети предполагает не только уникальный дизайн с самым широким ассортиментом и особым акцентом на премиальный сегмент. 

В магазине будут презентоваться все новинки рынка на территории России известных мировых брендов электроники и бытовой техники, а также такие марки, как Dyson, Smeg Bissell, Liebherr, Huawei, Sony, LG и других передовых брендов. Технопарк станет гармоничным дополнением к сильному пулу арендаторов, представленному в этом торговом центре.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку:

«Компания «Технопарк» всегда уделяла особое внимание инновационным продуктам. При выборе арендатора для нас было особенно важно, что магазин в ТЦ «Метрополис 2» будет действовать как флагман и как площадка для презентации новинок и последних высокотехнологичных продуктов, что всегда является привлекательным для покупателей. Как показала практика недавней замены покинувшей российский рынок

«Медиа Маркт» на другом проекте, новая сеть сразу завоевала популярность у посетителей торгового центра, поэтому мы уверены, что открывающийся весной в «Метрополис 2» магазин «Технопарк» будет успешным и лучшим в сети».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.