0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели

"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели
"Техносила" в партнерстве с интернет-магазином AliExpress сегодня принимает участие в масштабной акции, приуроченной ко Дню холостяка.
"Техносила" стала эксклюзивным российским партнером китайского интернет-ритейлера в категории крупная бытовая техника.  


«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка». 

Посетителям AliExpress будут доступны более ста наименований товаров от "Техносилы" в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%. 
 
Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса "Техносила". 
  
Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели "Техносилы", клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, "Техносила" также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана. 
  
В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании.  


В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. 
время публикации: 13:30  11 ноября 2015 года
Теги: Техносила, AliExpress

 
 
Comarch
projectline.ru