0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Tele2 сменил руководителя MVNO-направления

Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
время публикации: 20:45  04 октября 2023 года
Сотовый оператор Tele2 назначил новым директором по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Ольгу Кравцову, ранее занимавшую должность директора департамента по работе с федеральными каналами продаж.
, Как сообщили "Интерфаксу" в компании, в новой должности она продолжит курировать направление по работе с федеральными каналами продаж.

Прежний директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Сергей Волков покинул Tele2 и будет работать в другом месте.

Сергей Волков пришел в Tele2 в 2016 году для запуска и развития MVNO-направления. В пресс-службе Tele2 рассказали, что под его руководством полноценно заработала «фабрика MVNO», которая позволила быстро и с минимальными затратами создавать виртуальных операторов самым разным участникам рынка. Компания запустила более 25 MVNO-операторов, среди которых «Ростелеком», «СберМобайл», «Тинькофф Мобайл», «ВТБ Мобайл», «Газпромбанк Мобайл» и другие проекты с ритейлерами, блогерами и ведущими госкомпаниями.

Кравцова пришла в Tele2 11 лет назад в качестве руководителя направления по работе с федеральными каналами продаж. За это время количество федеральных партнеров увеличилось с 5 до 45, а федеральная розница составила больше 38 тыс. торговых точек. Под ее руководством были запущены новые каналы продаж - такие, как сети АЗС, FMCG, маркетплейсы, крупнейшие онлайн-магазины электроники и бытовой техники.

Читайте также:
Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail