0/5

Лента Новостей

16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Tele2 сменил руководителя MVNO-направления

Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
время публикации: 20:45  04 октября 2023 года
Сотовый оператор Tele2 назначил новым директором по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Ольгу Кравцову, ранее занимавшую должность директора департамента по работе с федеральными каналами продаж.
, Как сообщили "Интерфаксу" в компании, в новой должности она продолжит курировать направление по работе с федеральными каналами продаж.

Прежний директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Сергей Волков покинул Tele2 и будет работать в другом месте.

Сергей Волков пришел в Tele2 в 2016 году для запуска и развития MVNO-направления. В пресс-службе Tele2 рассказали, что под его руководством полноценно заработала «фабрика MVNO», которая позволила быстро и с минимальными затратами создавать виртуальных операторов самым разным участникам рынка. Компания запустила более 25 MVNO-операторов, среди которых «Ростелеком», «СберМобайл», «Тинькофф Мобайл», «ВТБ Мобайл», «Газпромбанк Мобайл» и другие проекты с ритейлерами, блогерами и ведущими госкомпаниями.

Кравцова пришла в Tele2 11 лет назад в качестве руководителя направления по работе с федеральными каналами продаж. За это время количество федеральных партнеров увеличилось с 5 до 45, а федеральная розница составила больше 38 тыс. торговых точек. Под ее руководством были запущены новые каналы продаж - такие, как сети АЗС, FMCG, маркетплейсы, крупнейшие онлайн-магазины электроники и бытовой техники.

Читайте также:
Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail