Лента Новостей
Все новости →Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России
время публикации: 11:35 09 января 2024 года
Фото Freepick
Третье место по популярности занял сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok с аудиторией в 67,6 млн человек, на четвёртом – соцсеть «Одноклассники» с 50,1 млн.
При этом аудитория Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) после блокировки сократилась более чем вдвое. Если раньше соцсеть занимала второе место по популярности (62,3 млн пользователей), то теперь – пятое (25,1 млн).
Ранее Mediascope представил данные, согласно которым по итогам июля 2023 года Telegram обогнал «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей. Показатель у мессенджера составил 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте».
Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го).
По размеру аудитории он почти догнал «ВКонтакте», куда в октябре 2023 года заходили хотя бы раз 89,2 млн пользователей. Об этом пишет
РБК со ссылкой на данные Mediascope.Третье место по популярности занял сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok с аудиторией в 67,6 млн человек, на четвёртом – соцсеть «Одноклассники» с 50,1 млн.
При этом аудитория Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) после блокировки сократилась более чем вдвое. Если раньше соцсеть занимала второе место по популярности (62,3 млн пользователей), то теперь – пятое (25,1 млн).
Ранее Mediascope представил данные, согласно которым по итогам июля 2023 года Telegram обогнал «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей. Показатель у мессенджера составил 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте».
Читайте также в новостях:
19:05, 18 декабря 2025
16:05, 28 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






