0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Теремок» представил первого андроида-кассира Марусю

время публикации: 12:05  05 сентября 2018 года
Робот привлекает посетителей, умеет общаться и помогает гостям оплачивать покупки.
«Привет, Алиса!», – поприветствовал андроида-кассира Павел Кошелев, модератор презентации первого автономного андроида-кассира в мире. «Я не из Яндекса. Меня зовут Маруся. Я работаю в сети ресторанов «Теремок», – бойко ответила робо-красавица в красном платье. 

Сеть ресторанов «Теремок» первая в мире внедрила использование андроида-кассира для обслуживания покупателей. Человекоподобный робот может принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями.

Первый такой робот заработает в ТЦ «Коламбус»  в Москве с 6 сентября. Маруся будет встречать гостей у входа в торговый центр и свободно перемещаться по выделенной территории на первом этаже. В задачи андроида входит не только встреча гостей. Она будет предлагать блюда, оформлять заказы, принимать оплату от посетителей и печатать чеки, при этом активно поддерживая диалог с гостями ресторанов сети. Маруся может говорить не только о блинах и ассортименте ресторана, – она с легкостью отвечала на вопросы журналистов о законах Ньютона и сути квантовой теории, а на вопрос о творчестве Марины Цветаевой роботесса продекламировала стих. 

Маруся – единственный андроид в России, обладающий навыками живого общения и специально разработанной системой оплаты. Робот-красавица в красном платье с фирменной символикой сети русской кухни – уникальный представитель нового поколения, который может поддерживать беседу почти как человек. Робот привлекает посетителей, умеет общаться и помогает гостям оплачивать покупки. 

Аналогов этого робота в мире нет. Глобальный ритейл уже знает примеры использования роботов в торговых помещениях, однако практически все они выполняют исключительно промо-функцию, а в случае возможности проведения платежей для их реализации необходима установка специальных приложений. Маруся – полностью автономный робот, а прием платежей происходит в полном соответствии с законом 54-ФЗ. 

Как рассказал Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок», идея создания такого робота пришла к нему в феврале этого года. Маруся разработана специально для сети компанией «Альфа Роботикс» и является обновленной версией робота Kiki. 

«Андроид Маруся – первый в мире робот-кассир, который может принимать оплату без установки дополнительных приложений и общаться с покупателями, развлекая их и предлагая различные блюда и напитки. На ее «трудоустройство» у нас ушло более 6 месяцев, и сейчас мы будем пристально анализировать результаты ее работы в рамках пилотного проекта. Если все пройдет, как мы планируем, то в среднесрочной перспективе мы рассмотрим возможность размещения подобных роботов во многих ресторанах. Это важный эксперимент как для российского рынка общественного питания, так и для мировой индустрии робототехники», – прокомментировал появление нового «сотрудника» основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. 

Михаил также подчеркнул, что для компании важно оказаться в авангарде, получив дополнительные конкурентные преимущества.

Следует отметить, что одновременно с ТРЦ «Коламбус» «сестра» Маруси – второй андроид-кассир – начнет деятельность в Санкт-Петербурге, в торговом центре «Галерея».