0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Теремок» представил первого андроида-кассира Марусю

«Теремок» представил первого андроида-кассира Марусю
время публикации: 12:05  05 сентября 2018 года
Робот привлекает посетителей, умеет общаться и помогает гостям оплачивать покупки.
«Привет, Алиса!», – поприветствовал андроида-кассира Павел Кошелев, модератор презентации первого автономного андроида-кассира в мире. «Я не из Яндекса. Меня зовут Маруся. Я работаю в сети ресторанов «Теремок», – бойко ответила робо-красавица в красном платье. 

Сеть ресторанов «Теремок» первая в мире внедрила использование андроида-кассира для обслуживания покупателей. Человекоподобный робот может принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями.

Первый такой робот заработает в ТЦ «Коламбус»  в Москве с 6 сентября. Маруся будет встречать гостей у входа в торговый центр и свободно перемещаться по выделенной территории на первом этаже. В задачи андроида входит не только встреча гостей. Она будет предлагать блюда, оформлять заказы, принимать оплату от посетителей и печатать чеки, при этом активно поддерживая диалог с гостями ресторанов сети. Маруся может говорить не только о блинах и ассортименте ресторана, – она с легкостью отвечала на вопросы журналистов о законах Ньютона и сути квантовой теории, а на вопрос о творчестве Марины Цветаевой роботесса продекламировала стих. 

Маруся – единственный андроид в России, обладающий навыками живого общения и специально разработанной системой оплаты. Робот-красавица в красном платье с фирменной символикой сети русской кухни – уникальный представитель нового поколения, который может поддерживать беседу почти как человек. Робот привлекает посетителей, умеет общаться и помогает гостям оплачивать покупки. 

Аналогов этого робота в мире нет. Глобальный ритейл уже знает примеры использования роботов в торговых помещениях, однако практически все они выполняют исключительно промо-функцию, а в случае возможности проведения платежей для их реализации необходима установка специальных приложений. Маруся – полностью автономный робот, а прием платежей происходит в полном соответствии с законом 54-ФЗ. 

Как рассказал Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок», идея создания такого робота пришла к нему в феврале этого года. Маруся разработана специально для сети компанией «Альфа Роботикс» и является обновленной версией робота Kiki. 

«Андроид Маруся – первый в мире робот-кассир, который может принимать оплату без установки дополнительных приложений и общаться с покупателями, развлекая их и предлагая различные блюда и напитки. На ее «трудоустройство» у нас ушло более 6 месяцев, и сейчас мы будем пристально анализировать результаты ее работы в рамках пилотного проекта. Если все пройдет, как мы планируем, то в среднесрочной перспективе мы рассмотрим возможность размещения подобных роботов во многих ресторанах. Это важный эксперимент как для российского рынка общественного питания, так и для мировой индустрии робототехники», – прокомментировал появление нового «сотрудника» основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. 

Михаил также подчеркнул, что для компании важно оказаться в авангарде, получив дополнительные конкурентные преимущества.

Следует отметить, что одновременно с ТРЦ «Коламбус» «сестра» Маруси – второй андроид-кассир – начнет деятельность в Санкт-Петербурге, в торговом центре «Галерея».