Лента Новостей
Все новости →«Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас

время публикации: 16:35 16 апреля 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» с апреля начнет открывать при ресторанах и уличных киосках в Санкт-Петербурге сезонные площадки. Всего будет открыто около 50 летних террас, что на 30% больше, чем в 2023 году.
Летние террасы появятся рядом с 26 ресторанами сети. Порядка 20 киосков и фудтраков компании в теплый сезон будут работать с выносной мебелью. Уличные точки также будут оформлены в фирменной стилистике. Появление таких форматов позволит увеличить количество посадочных мест в петербургской сети на 10%. Средняя площадь сезонных площадок «Теремка» составит 18 кв. метров.
«Прошлогодний опыт показал эффективность таких проектов. Форматы летнего размещения помогают нам привлечь больше гостей, повысить их лояльность и увеличить финансовые показатели. Так, в летние месяцы выручка нашей сети ресторанов увеличивается в среднем на 15%, в том числе благодаря дополнительной посадке на террасах», – комментирует Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге.
Летние форматы посадки будут появляться постепенно по мере согласования с администрацией города и в соответствии с погодными условиями. В целом, в Санкт-Петербурге сезон летних террас и веранд открылся 16 апреля. Он продлится до 15 октября.
Читайте также:
В Москве начался сезон летних веранд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
19:55, 18 сентября 2025
12:25, 23 июля 2025
17:25, 16 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?