0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Москве начался сезон летних веранд

В Москве начался сезон летних веранд
время публикации: 20:00  01 апреля 2024 года
Фото: mos.ru
В Москве с 1 апреля 2024 года начинается сезон летних веранд. Всего в столице насчитывается более 3700 кафе с верандами — их общая площадь свыше 300 тыс. квадратных метров, сообщает Правительство Москвы.
Московские рестораторы приступили к обустройству сезонных конструкций 15 марта. На сегодня около 400 уже готовы к эксплуатации.

Как отметили в Объединении административно-технических инспекций города Москвы, при обустройстве летней веранды не допускается прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ капитального характера. Высота декоративных ограждений, используемых при обустройстве сезонного (летнего) кафе, не может быть менее 0,6 метра и превышать 0,9 метра.

«Каждый год в Москве на открытом воздухе размещается свыше 3 тыс. кафе. Все они подлежат строгому учету и должны быть внесены в «‎Схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания Москвы». В ней содержится информация о расположении и площади всех городских сезонных веранд. Особое внимание мы уделяем правомерности их установки. Кафе должны располагаться в соответствии с границами и площадью, указанными в схеме, а также с соблюдением ряда других требований», — заявил начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.

Он также уточнил, что на протяжении всего сезона специалисты контрольного ведомства будут вести мониторинг территории и выявлять незаконные конструкции. Сезон летних кафе в столице продлится до 1 ноября.

По действующим требованиям 15 ноября — крайний срок демонтажа летних кафе. С 2022 года предпринимателям предоставлена возможность сохранять конструкции сезонных точек общественного питания в период с 15 ноября по 15 марта. В зимний период 2022–2023 гг. без возможности эксплуатации сохранили 276 конструкций летних кафе, в 2024 году — 310.

В Москве летние веранды очень популярны. В теплое время года 12 улиц в центре столицы превращаются в гастрономические, например, Камергерский переулок, Кузнецкий Мост, Большая Никитская, Никольская, Покровка. С 2010 года количество летних веранд в городе выросло в три раза.

Читайте также:

Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail