0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Терпеть нельзя учиться»: Domestos подвел итоги второго этапа санитарной программы

время публикации: 15:20  19 ноября 2020 года
Бренд Domestos подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться», который был запущен весной 2020 года. Партнёром акции стала розничная сеть «Лента».
Бренд Domestos подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться». Весной 2020 года Domestos запустил акцию в поддержку российских образовательных учреждений: в период с 24 марта по 15 июня посетители сайта могли оставить заявку на ремонт школьных санузлов. Путем открытого голосования были определены учебные заведения, наиболее остро нуждающиеся в таком ремонте.

Партнёром акции выступила розничная торговая сеть «Лента».

По результатам акции в трёх школах (в Республике Бурятия, а также в Кемеровской и Челябинской областях), за которые посетители сайта отдали наибольшее количество голосов, силами бренда был проведен полноценный ремонт санузлов: от замены оборудования до замены покрытия помещений. Остальные школы-участники получили годовой запас продукции от Domestos – универсальные чистящие средства.

Аналогичные наборы были переданы еще 100 образовательным учреждениям по итогам акции «Чистый туалет – каждой школе», реализованной в период с 3 по 30 июля 2020 года в сети магазинов «Магнит-Косметик».

«Domestos продолжает борьбу за гигиену в российских школах. В это непростое время бренд видит одну из своих первоочередных задач в том, чтобы помогать образовательным учреждениям обеспечивать и поддерживать чистоту. Мы рады, что, объединяя усилия с партнерами, можем помочь сделать пребывание детей и учителей в школах еще более безопасным», - комментирует Анастасия КНОРРЕ, директор по маркетингу бренда Domestos и категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси.

Напомним, что ежегодно 19 ноября международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём ООН в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса. В 2020 году основополагающими темами Всемирного дня туалета обозначены устойчивая санитария и изменение климата.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail