0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Терпеть нельзя учиться»: Domestos подвел итоги второго этапа санитарной программы

время публикации: 15:20  19 ноября 2020 года
Бренд Domestos подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться», который был запущен весной 2020 года. Партнёром акции стала розничная сеть «Лента».
Бренд Domestos подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться». Весной 2020 года Domestos запустил акцию в поддержку российских образовательных учреждений: в период с 24 марта по 15 июня посетители сайта могли оставить заявку на ремонт школьных санузлов. Путем открытого голосования были определены учебные заведения, наиболее остро нуждающиеся в таком ремонте.

Партнёром акции выступила розничная торговая сеть «Лента».

По результатам акции в трёх школах (в Республике Бурятия, а также в Кемеровской и Челябинской областях), за которые посетители сайта отдали наибольшее количество голосов, силами бренда был проведен полноценный ремонт санузлов: от замены оборудования до замены покрытия помещений. Остальные школы-участники получили годовой запас продукции от Domestos – универсальные чистящие средства.

Аналогичные наборы были переданы еще 100 образовательным учреждениям по итогам акции «Чистый туалет – каждой школе», реализованной в период с 3 по 30 июля 2020 года в сети магазинов «Магнит-Косметик».

«Domestos продолжает борьбу за гигиену в российских школах. В это непростое время бренд видит одну из своих первоочередных задач в том, чтобы помогать образовательным учреждениям обеспечивать и поддерживать чистоту. Мы рады, что, объединяя усилия с партнерами, можем помочь сделать пребывание детей и учителей в школах еще более безопасным», - комментирует Анастасия КНОРРЕ, директор по маркетингу бренда Domestos и категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси.

Напомним, что ежегодно 19 ноября международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём ООН в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса. В 2020 году основополагающими темами Всемирного дня туалета обозначены устойчивая санитария и изменение климата.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail