Лента Новостей
Все новости →Terranova вернется на рынок Петербурга
время публикации: 15:35 07 апреля 2016 года
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV откроется магазин Terranova.
Итальянский бренд Terranova вернется на рынок северной столицы, открыв в ТРЦ "Охта Молл" магазин общей площадью более 1 тыс. кв. м. Брокером сделки выступила компания JLL.
Развивать сеть Terranova в Петербурге будет ООО «Крокус Технолоджи» из Омска, один из партнеров-франчайзи компании ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. Компания уже управляет четырьмя магазинами в Краснодаре, Сургуте и Омске. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов.
Магазин в «Охта Молле» станет первым в Петербурге. Ранее сеть была представлена в городе двумя магазинами, но летом 2015 года они были закрыты из-за финансовых проблем партнера-франчайзи. В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В собственности у компании – только один российский магазин, остальные открыты партнерами. За прошлый год сеть пополнилась четырьмя новыми магазинами.
Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи»: «Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован, тем более что он уже знаком петербургскому покупателю. Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка».
Terranova пополнила число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл». Ранее крупные помещения в нем арендовали фэшн-операторы H&M и Koton, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, гипермаркет «Лента», парк развлечений «Весёлкино», детский магазин «Дочки-Сыночки», ресторан «Чайхана Пахвала».
Наташа Борец, директор отдела аренды SRV: «Terranova – итальянский бренд молодежной одежды. Несмотря на юный возраст основных покупателей, сам бренд – опытный игрок, он был основан в 1961 году. Фирменные магазины Terranova открыты в более чем 35 странах мира, и мы будем рады предложить посетителям “Охта Молл” стать счастливыми обладателями одежды этой марки».
Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина молодежной моды Terranova в торгово-развлекательном центре “Охта Молл” подтверждает интерес фэшн-ритейлеров к таким крупным профессиональным торговым проектам. Неслучайно выбор ритейлера пал на данный торговый центр, учитывая, что это ожидаемый рынком объект высокого качества, реализуемый профессиональным девелопером и обладающий современными архитектурными и инженерными характеристиками, а также соответствующий мировым экологическим стандартам. Кроме того,выход первого в городе магазина Terranova в формате якорного арендатора свидетельствует об уверенности бренда в наличии потребительского спроса и стремлении максимально удовлетворить его в отношении всех групп целевой аудитории. Мы уверены, что новый бренд успешно дополнит пул операторов торговой галереи ТРЦ».
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицейМагнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.
Читайте также в новостях:
09:25, 21 марта 2024
12:00, 16 сентября 2021
13:15, 26 августа 2021
14:55, 15 июля 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...