0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Terranova вернется на рынок Петербурга

время публикации: 15:35  07 апреля 2016 года
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV откроется магазин Terranova.
Итальянский бренд Terranova вернется на рынок северной столицы, открыв в ТРЦ "Охта Молл" магазин общей площадью более 1 тыс. кв. м. Брокером сделки выступила компания JLL. 

Развивать сеть Terranova в Петербурге будет ООО «Крокус Технолоджи» из Омска, один из партнеров-франчайзи компании ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. Компания уже управляет четырьмя магазинами в Краснодаре, Сургуте и Омске. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов. 

Магазин в «Охта Молле» станет первым в Петербурге. Ранее сеть была представлена в городе двумя магазинами, но летом 2015 года они были закрыты из-за финансовых проблем партнера-франчайзи. В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В собственности у компании – только один российский магазин, остальные открыты партнерами. За прошлый год сеть пополнилась четырьмя новыми магазинами. 
 
Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи»: «Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован, тем более что он уже знаком петербургскому покупателю. Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка». 
  
Terranova пополнила число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл». Ранее крупные помещения в нем арендовали фэшн-операторы H&M и Koton, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, гипермаркет «Лента», парк развлечений «Весёлкино», детский магазин «Дочки-Сыночки», ресторан «Чайхана Пахвала». 
  
Наташа Борец, директор отдела аренды SRV: «Terranova – итальянский бренд молодежной одежды. Несмотря на юный возраст основных покупателей, сам бренд – опытный игрок, он был основан в 1961 году. Фирменные магазины Terranova открыты в более чем 35 странах мира, и мы будем рады предложить посетителям “Охта Молл” стать счастливыми обладателями одежды этой марки». 
  
Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина молодежной моды Terranova в торгово-развлекательном центре “Охта Молл” подтверждает интерес фэшн-ритейлеров к таким крупным профессиональным торговым проектам. Неслучайно выбор ритейлера пал на данный торговый центр, учитывая, что это ожидаемый рынком объект высокого качества, реализуемый профессиональным девелопером и обладающий современными архитектурными и инженерными характеристиками, а также соответствующий мировым экологическим стандартам. Кроме того,выход первого в городе магазина Terranova в формате якорного арендатора свидетельствует об уверенности бренда в наличии потребительского спроса и стремлении максимально удовлетворить его в отношении всех групп целевой аудитории. Мы уверены, что новый бренд успешно дополнит пул операторов торговой галереи ТРЦ». 
  
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицейМагнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.