Лента Новостей
Все новости →Tesco читает по глазам
время публикации: 18:09 05 ноября 2013 года
В магазинах Tesco тестируется система таргетинга рекламы по скану глаз стоящего в очереди человека.
Британский ритейлер подписал пятилетний контракт с компанией Amscreen на установку инновационных рекламных мониторов OptimEyes в 450 магазинах торговой сети. Экран сканирует глаза стоящих в очереди людей, определяет тем самым их возраст и пол и исходя из этих данных формирует плейлист рекламных роликов. Другими словами, если система «увидит» в очереди нескольких женщин, она запустит на экране рекламу женского журнала, а если дело происходит утром и в очереди много невыспавшихся людей, стартует реклама энергетических напитков. Кроме того, технология имеет доступ к списку покупок клиента для более точного таргетинга.
Запуск роликов может происходить каждые 10 секунд, охват аудитории проекта — около 5 млн посетителей в неделю. Руководство Tesco утверждает, что система не вторгается в частную жизнь покупателей, поскольку не может распознавать лица и сохранять их изображения.
Читайте также в новостях:
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
14:30, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...