0/5

Лента Новостей

09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Tesco впервые за семь лет зафиксировал рост выручки

время публикации: 15:26  14 апреля 2017 года
Теги: Tesco
Чистый долг Tesco сократился на 27% за год
По итогам 2016-2017 финансового года выручка крупнейшей британской розничной сети Tesco выросла на 4,3% год к году и составила 49,9 млрд фунтов. Рост зафиксирован впервые за последние семь лет, пишет finmarket.ru.

Скорректированная операционная прибыль Tesco также показала рост на 29,9%, до 1,28 млрд фунтов стерлингов. При этом органический рост прибыли составил 24,9%, выручки - 1,1%. Доналоговая прибыль уменьшилась с 202 млн фунтов до 145 млн фунтов из-за списаний в размере 235 млн фунтов, связанных с выплатой штрафа за завышение показателей прибыли в 2014 году.

Рентабельность по операционной прибыли увеличилась с 1,8% до 2,3%, компания подтвердила планы поднять этот показатель до 3,5-4% к концу 2019-2020 фингода.

Чистый долг Tesco сократился на 27% за год.