Лента Новостей
Все новости →Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
время публикации: 16:05 20 января 2021 года
Tesla находится в поиске «специалиста по поддержке клиентов» в социальных сетях, который будет отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации, связанные с гендиректором компании Илоном Маском.
Об этом пишет Futurism со ссылкой на вакансию, размещённую на сайте Tesla.Tesla решила нанять сотрудника, который будет «отбиваться» от разгневанных клиентов и защищать Илона Маска в соцсетях, объясняет издание. Среди требований к кандидату — 1 год опыта работы в колл-центре, способность нестандартно мыслить, проявлять инициативу и быть командным игроком.
Отказ Tesla от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года привёл к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали задавать вопросы на странице Маска в Twitter. Учитывая его непредсказуемое поведение, куратор, которого наймёт компания, поможет избежать эскалации конфликтов, добавляет Futurism.
Источник: Inc.
Читайте также:
Илон Маск перестал быть богатейшим человеком планеты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 июня 2025
17:25, 28 мая 2025
14:00, 04 апреля 2025
17:50, 13 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды