0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

время публикации: 14:17  19 июля 2019 года
Компания Tetra Pak объявила о том, что ее европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках.
В результате Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, представившей это решение на европейском рынке.

Компания намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым пластиковым трубочкам для напитков.

«Мы рады, что нам удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Это важное событие в рамках нашей стратегии по созданию упаковки, полностью сделанной из растительного сырья. Этот шаг будет способствовать развитию циркулярной экономики с низким углеродным следом, – говорит Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak. – Мы решили не подавать заявки на патенты в отношении многочисленных технических усовершенствований оборудования и материалов. Вместо этого мы хотим поделиться нашими разработками с широкой общественностью. Чтобы отрасль достигла совместной цели по развитию циркулярной экономики с низким уровнем выбросов, должно появиться как можно больше поставщиков бумажных трубочек. Мы призываем всех игроков рынка воспользоваться нашими разработками, чтобы уже в ближайшее время увеличить объемы производства нового экологичного решения».

Трубочки, сделанные из бумаги, сертифицированной по стандартам Лесного Попечительского Совета (FSC™), подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей: Tetra Brik® Aseptic 200 Base и Tetra Brik® Aseptic 200 Base Crystal. 

Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем Tetra Pak планирует увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия). 

Компания в партнерстве с технологическими лидерами также занимается разработкой биоразлагаемых решений, в том числе полигидроксиалканоатов (ПГА) – биоразлагаемых полимеров. 

В список экологичных разработок в области упаковки для напитков Tetra Pak также входят системы открывания и другие интегрированные решения для напитков. Создание таких решений – приоритетное направление для компании, и она уже мобилизовала дополнительные производственные и инженерные ресурсы, чтобы ускорить достижение поставленных целей.























Читайте также:  Tetra Pak вводит индивидуальные QR-коды для упаковки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.