0/5

Лента Новостей

12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

время публикации: 14:17  19 июля 2019 года
Компания Tetra Pak объявила о том, что ее европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках.
В результате Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, представившей это решение на европейском рынке.

Компания намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым пластиковым трубочкам для напитков.

«Мы рады, что нам удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Это важное событие в рамках нашей стратегии по созданию упаковки, полностью сделанной из растительного сырья. Этот шаг будет способствовать развитию циркулярной экономики с низким углеродным следом, – говорит Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak. – Мы решили не подавать заявки на патенты в отношении многочисленных технических усовершенствований оборудования и материалов. Вместо этого мы хотим поделиться нашими разработками с широкой общественностью. Чтобы отрасль достигла совместной цели по развитию циркулярной экономики с низким уровнем выбросов, должно появиться как можно больше поставщиков бумажных трубочек. Мы призываем всех игроков рынка воспользоваться нашими разработками, чтобы уже в ближайшее время увеличить объемы производства нового экологичного решения».

Трубочки, сделанные из бумаги, сертифицированной по стандартам Лесного Попечительского Совета (FSC™), подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей: Tetra Brik® Aseptic 200 Base и Tetra Brik® Aseptic 200 Base Crystal. 

Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем Tetra Pak планирует увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия). 

Компания в партнерстве с технологическими лидерами также занимается разработкой биоразлагаемых решений, в том числе полигидроксиалканоатов (ПГА) – биоразлагаемых полимеров. 

В список экологичных разработок в области упаковки для напитков Tetra Pak также входят системы открывания и другие интегрированные решения для напитков. Создание таких решений – приоритетное направление для компании, и она уже мобилизовала дополнительные производственные и инженерные ресурсы, чтобы ускорить достижение поставленных целей.























Читайте также:  Tetra Pak вводит индивидуальные QR-коды для упаковки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.